Новости компаний

"Рамблер-Касса" подключает оплату через PayPal

"Рамблер-Касса" подключает оплату через PayPal

Покупать билеты в сотни кинотеатров, на концерты и спектакли в более чем 80 городах России станет еще проще и быстрее с помощью PayPal. 

PayPal и «Рамблер-Касса» начинают полноценное сотрудничество в области мгновенных безопасных продаж билетов на культурные мероприятия по всей России. С сегодняшнего дня крупнейший национальный сервис по распространению электронных билетов в кино, на спектакли и другие мероприятия предоставляет своим клиентам возможность оплачивать их с помощью ведущего мирового оператора электронных платежей. Оплата через PayPal позволит покупателям ускорить процесс покупки, обеспечивая при этом безопасность транзакций.

«Рамблер-Касса» — универсальный сервис для покупки электронных билетов в кино, театр и на концерты, который поддерживают десятки онлайн-площадок и мобильных приложений: «Рамблер», «Афиша», «Яндекс.Афиша», «Кинопоиск» и ряд других российских порталов. Информация о сеансах и наличии мест постоянно обновляется, а ряд дополнительных сервисов позволяет упростить выбор мероприятия и приобретение билетов.

Согласно недавнему исследованию PayPal и DataInsight, 50% российских онлайн-пользователей совершают платежи в Сети. При этом значительную долю в сегменте онлайн-приобретений составляют товары, имеющие отношение к туризму и досугу, в том числе это касается электронных билетов. Согласно исследованию, главным драйвером покупок в Сети является желание пользователей сэкономить время, что подтверждает популярность таких сервисов, как «Рамблер-Касса».

«Сегодня мы уже не представляем себе сферу развлечений такой, какой она была, скажем, 5 лет назад: очереди за билетами в кино или театр – это, скорее, редкость, чем правило. Современные технологии прочно обосновались в нашей жизни, и купить билет в кино можно, не выходя из дома за пару минут. Мы в PayPal очень рады таким изменениям, ведь мы сами приложили к этому много усилий. Я уверен, что популярность «Рамблер-Кассы» будет только расти благодаря подключению PayPal, и жители нашей страны станут еще чаще проводить свое свободное время на концертах, в театре или в кино, а не в очередях», – комментирует Владимир Малюгин, Региональный директор PayPal в России и Беларуси.

«Мы продолжаем наращивать инвентарь платежных инструментов и рады, что к пулу партнеров присоединился международный оператор электронных платежей PayPal. Совершать покупки в «Рамблер-Кассе» через PayPal не только удобно, но еще и выгодно, ведь пользователей ждут скидки: 10% на билеты в кино, театр и на концерты», – комментирует Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co. «Рамблер-Касса» продает электронные билеты во многие популярные сети кинотеатров в России, такие, как «Каро Фильм», «Синема Парк», «Формула Кино», «Киномакс», «Алмаз Синема» и другие. Одновременно в продаже в «Рамблер-Кассе» представлены билеты более чем на 80 новых фильмов и на 1200 концертов и спектаклей в 82 городах России. Сервис доступен и в мобильной версии. В ближайшее время «Рамблер-Касса» также начнет продавать электронные билеты на выставки и в музеи. Помимо продажи билетов сервис несет ответственность в случае отмены, замены или переноса мероприятия. По статистике «Рамблер-Кассы», за январь-июнь 2014 г. было продано около 2 млн билетов (кино, спектакли, концерты). 

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация