Новости компаний

PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России

PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России

Акция #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности – впервые пройдет в России 29 ноября 2016 года. 

К каждому пожертвованию, сделанному через PayPal в адрес одной из российских благотворительных организаций, компания будет начислять дополнительные 20%. Акция не будет ограничена только самим #ЩедрымВторником – начисления в пользу благотворительных организаций будут производиться в отношении пожертвований, совершенных в течение целой недели с 28 ноября по 5 декабря.

Кроме того, пользователи, которые примут участие в акции, смогут выиграть приятные подарки. Сто человек из тех, кто оформят подписку на регулярные благотворительные платежи через PayPal, получат футболки из специальной коллекции Sasha Unisex for PayPal, выпущенной ограниченным тиражом именно к #ЩедромуВторнику.

«Бывает, что человек хочет помочь – но, увы, "спотыкается" о разные трудности. Иногда совсем прозаичные: просто не находит удобной для себя технической возможности сделать денежный перевод. Поэтому для фонда «Вера» было очень важно получить возможность принимать пожертвования через PayPal. А в #ЩедрыйВторник наши возможности возрастают, ведь компания щедро решила увеличивать каждое пожертвование. Для нас будет большой радостью, если это сподвигнет людей на помощь. Ведь пациентам хосписов, и взрослым, и детям, очень нужна поддержка, особенно сейчас - чтобы на новогодние праздники не остаться без необходимого оборудования, медикаментов и профессиональной помощи», – комментирует Татьяна Друбич, актриса, сопредседатель попечительского совета фонда Вера. 

PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в России.

Одним из первых российских фондов, настроивших возможность перечисления пожертвований с помощью PayPal, стал Благотворительный Фонд Константина Хабенского. «Для нас очень важно, чтобы человек, который захотел помочь, быстро нашёл комфортный для себя способ помощи, а тот, кто ещё никогда не помогал, – увидел простой пример и последовал ему. И включение компании PayPal в эту историю не только в качестве сервиса, но и в качестве прямого благотворителя – также яркий пример того, как самые разные компании могут помогать развитию благотворительности в стране», – прокомментировал основатель фонда Константин Хабенский. 

«Я очень рад, что глобальная акция #ЩедрыйВторник пришла в Россию и что наша компания поддерживает эту инициативу дополнительными средствами, – отметил Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – Количество людей, участвующих в благотворительности с каждым годом растет, и то, что в последние годы пожертвования в сети стало делать удобнее, играет в этом не последнюю роль. Масштабные акции вроде #ЩедрогоВторника позволяют благотворительным организациям в короткий срок собирать значительные суммы. Но мы рассчитываем не только на это. Наша команда надеется, что #ЩедрыйВторник станет днем, когда наши пользователи будут определяться, какую благотворительную организацию или важное дело поддерживать в течение следующего года. Мы ратуем не просто за разовое пожертвование, а за подписание на регулярные платежи. Они позволяют благотворительным организациям эффективнее планировать свою деятельность и понимать, на какие суммы они могут рассчитывать в перспективе».

Акция #ЩедрыйВторникбыла основана в 2012 году организацией 92nd Street Y в Нью-Йорке с целью вдохновить людей дарить не только подарки, но и помощь в рождественский сезон. Инициатива призывает осуществлять пожертвования на благотворительные проекты и освещается под хэштегом #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday) в уже более чем 70 странах мира. PayPal является постоянным партнером акции, и в прошлом году пользователи платежной платформы поставили официальный рекорд Гиннесса за самое большое количество пожертвований, собранных онлайн за 24 часа. 

24.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация