Зону размещения медиафасадов могут создать на Новом Арбате

Власти Москвы в августе определятся с созданием на Новом Арбате "Тайм-сквера" по аналогии с Нью-Йорком - с рекламными экранами на фасадах зданий, заявляет глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
"На сегодняшний день открыт вопрос о создании так называемой зоны "Тайм-сквер" на Новом Арбате. Точка в этом вопросе будет поставлена в августе. В принципе, мы планируем сделать там зону размещения медиафасадов", - сказал В.Черников на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.
Он отметил, что медиафасады могут появиться на 12 объектах на Новом Арбате, однако подчеркнул, что окончательное решение в этом вопросе пока не принято.
Вместе с тем глава департамента подчеркнул, что столичные власти выступают против коммерческих рекламных медиафасадов на других улицах Москвы. "Больше медиафасадов в городе для использования рекламы - на сегодняшний день, по крайней мере - не будет", - сказал чиновник.
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий