РА Космос и Euronics устроили суицид техники
Рекламное агентство Космос провело партизанскую акцию для гипермаркета электроники Euronics.
Для анонсирования намечающейся распродажи креаторы использовали старую технику, которая ночью была расставлена по всему городу. Утром жители могли наблюдать многочисленные сцены самоубийств уже никому не нужной старой техники, не выдержавшей большие скидки в Ерониксе. Более 50 единиц техники стали объектами наружной рекламы по всему городу.
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании - 27.10.2023
- 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы - 03.10.2023
- Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году - 21.11.2022
- Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники - 12.07.2019
- Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат? - 28.07.2017
- Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж - 22.12.2016
- GfK видит позитивный тренд на российском рынке бытовой техники и электроники - 15.08.2016
- Цены на гаджеты и бытовую технику начали снижаться - 01.06.2015
- Производители бытовой техники решили снизить цены на 20–30% - 05.05.2015
- Ажиотаж из-за девальвации принес продавцам бытовой техники и электроники рекордные доходы - 16.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий