Анализ рынков

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Tiendeo.ru ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование специфики поведения российских потребителей в период летних распродаж.

  • 91 % россиян считают свои покупки в период распродаж удачными;
  • Только 9 % потребителей возвращают товары, купленные со скидкой, по причине того, что они не оправдали их ожиданий;
  • Россияне планируют потратить в среднем около 7 150 рублей на летних распродажах;
  • Подавляющее большинство (80%) перед походом в магазин планируют свои покупки;
  • Продукты и вещи будут наиболее востребованными товарами в предстоящий период распродаж.

Покупать будут только то, что необходимо и запланировано заранее

Один из основных результатов проведенного исследования стало то, что россияне рассчитывают потратить около 7 150 рублей на покупки в период распродаж. При этом, 71 % опрошенных пользователей сказали, что они будут покупать только то, что им действительно нужно, и только 29 % допускают со своей стороны импульсивные покупки. Подавляющее большинство (80%) планируют свои покупки прежде чем отправляться в магазин.

Если говорить о способе совершения покупок – физические магазины по-прежнему остаются любимым местом для большинства опрошенных, и только 9 % потребителей заявляют, что они будут делать свои покупки онлайн. Однако, в вопросе планирования покупок, напротив, Интернет уверенно занял центральное место для поиска подходящих предложений: 2 из 3 потребителей используют онлайн-инструменты с целью получить информацию о товарах и их ценах.

Продукты станут самым востребованным товаром во время летних распродаж

Распродажи все чаще и чаще реально помогают семьям, которые хотят сэкономить. Опрос Tiendeo.ru показал, что 46 % россиян думали о том, чтобы воспользоваться преимуществами периода распродаж для покупки продуктов питания с целью оптимизации расходов в своей корзине покупок.

Другими лидерами продаж наряду с едой станут вещи и аксессуары. 45 % потребителей утверждают, то в период распродаж они обязательно купят какой-либо из этих товаров. Однако одежда, обувь и аксессуары - это та группа товаров, которую потребители возможно будут возвращать, так 44 % говорят о том, что они могут вернуть некоторые из купленных предметов одежды.

* Опрос, проведенный среди 650 пользователей Tiendeo в России.

28.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация