Анализ рынков

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Tiendeo.ru ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование специфики поведения российских потребителей в период летних распродаж.

  • 91 % россиян считают свои покупки в период распродаж удачными;
  • Только 9 % потребителей возвращают товары, купленные со скидкой, по причине того, что они не оправдали их ожиданий;
  • Россияне планируют потратить в среднем около 7 150 рублей на летних распродажах;
  • Подавляющее большинство (80%) перед походом в магазин планируют свои покупки;
  • Продукты и вещи будут наиболее востребованными товарами в предстоящий период распродаж.

Покупать будут только то, что необходимо и запланировано заранее

Один из основных результатов проведенного исследования стало то, что россияне рассчитывают потратить около 7 150 рублей на покупки в период распродаж. При этом, 71 % опрошенных пользователей сказали, что они будут покупать только то, что им действительно нужно, и только 29 % допускают со своей стороны импульсивные покупки. Подавляющее большинство (80%) планируют свои покупки прежде чем отправляться в магазин.

Если говорить о способе совершения покупок – физические магазины по-прежнему остаются любимым местом для большинства опрошенных, и только 9 % потребителей заявляют, что они будут делать свои покупки онлайн. Однако, в вопросе планирования покупок, напротив, Интернет уверенно занял центральное место для поиска подходящих предложений: 2 из 3 потребителей используют онлайн-инструменты с целью получить информацию о товарах и их ценах.

Продукты станут самым востребованным товаром во время летних распродаж

Распродажи все чаще и чаще реально помогают семьям, которые хотят сэкономить. Опрос Tiendeo.ru показал, что 46 % россиян думали о том, чтобы воспользоваться преимуществами периода распродаж для покупки продуктов питания с целью оптимизации расходов в своей корзине покупок.

Другими лидерами продаж наряду с едой станут вещи и аксессуары. 45 % потребителей утверждают, то в период распродаж они обязательно купят какой-либо из этих товаров. Однако одежда, обувь и аксессуары - это та группа товаров, которую потребители возможно будут возвращать, так 44 % говорят о том, что они могут вернуть некоторые из купленных предметов одежды.

* Опрос, проведенный среди 650 пользователей Tiendeo в России.

28.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация