Новости

Руперт Мердок отказался от покупки Time Warner

Руперт Мердок отказался от покупки Time Warner

Компания не захотела вести с ним диалог.

Медиакорпорация 21st Century Fox, принадлежащая известному магнату Руперту Мердоку, отозвала свою заявку на покупку своего конкурента Time Warner. Последняя выразила свое нежелание объединяться с корпорацией господина Мердока и получила в этом поддержку своих акционеров.

Вчера поздно вечером владелец медиакорпорации 21st Century Fox Руперт Мердок заявил: «Мы рассматривали комбинацию с Time Warner как уникальную возможность сочетания двух великих компаний, обладающих высококачественным контентом и известными брендами. Однако руководство Time Warner отказалось вести с нами диалог и обсуждать оферту. Кроме того, реакция фондового рынка после нашей заявки оказалась такой, что теперь цена на наши акции делает сделку невыгодной для акционеров Fox».

Об интересе Руперта Мердока к покупке Time Warner стало известно в середине июля. Сумма сделки оценивалась в $75–80 млрд. В 21st Century Fox входит группа телеканалов Fox, National Geographic, кинокомпания Twentieth Century Fox Film, сотни региональных вещателей. Компании Time Warner Inc. принадлежит телеканал CNN, а также компании New Line Cinema, Cartoon Network, HBO, Warner Bros и другие. Выручка объединенной корпорации составила бы $65 млрд. По данным The New York Times, ссылающейся на неназванные источники, чтобы получить одобрение антимонопольных органов 21st Century Fox предлагала в рамках сделки продать телеканал CNN.

Уже тогда Time Warner ответила отказом, но Руперт Мердок заявил, что не намерен отказываться от идеи слияния, и сообщил о планах продолжать переговоры. Инвесторы без особого энтузиазма отнеслись к планам Руперта Мердока по покупке Time Warner — с середины июля акции 21st Century Fox на NASDAQ упали в цене на 11%. Тем логичнее реакция рынка на вчерашнее заявление 21st Century Fox — после отказа от сделки акции 21st Century Fox выросли в цене на 8,3%.

Сама Time Warner так отреагировала на заявление Руперта Мердока: «Совет директоров Time Warner намерен и в дальнейшем развивать бизнес компании на благо акционеров. Time Warner считает свои позиции достаточно крепкими для достижения новых успехов — мы обладаем всемирно известными брендами, включая ведущую телевизионную сеть, кабельные каналы и ведущие мировые кинокомпании. Мы благодарим наших акционеров за оказанную поддержку».

Евгений Хвостик 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация