Новости

Руперт Мердок выбрал себе двух преемников

Руперт Мердок выбрал себе двух преемников

Руперт Мердок доверил управление своей медиаимперией сыну Лахлану Мердоку. Он зай­мет пост неисполнительного сопредседателя обеих компаний — News Corp и 20th Century Fox — и будет работать вместе с отцом. Кроме того, младшему сыну Джеймсу Мердок отдал пост со-главного операционного директора 20th Century Fox.

О перестановках в компании сообщили агентства Reuters и Bloomberg. 42-летний Лахлан будет работать вместе с отцом, который остается председателем совета директоров и исполнительным директором компании Fox, а также председателем совета директоров News Corp. Об этом говорится и в сообщении обеих компаний, владельцем которых является Мердок-старший. Династия Мердоков управляет компаниями на протяжении шести десятилетий.

Лахлан Мердок возвращается к управлению медиакомпанией отца после семилетнего перерыва. В 2007 году он переехал в Австралию, там ему принадлежит 9% третьей телевизионной сети Ten Network Holdings Ltd. В среду он покинул пост председателя совета директоров этой компании. Кроме того, он является исполнительным председателем совета директоров NOVA Entertainment Group (австралийская национальная радиосеть FM), исполнительным председателем совета директоров Illyria Pty Ltd и директором Музея современного искусства в Сиднее.

Джеймс Мердок два года назад ушел в отставку с поста председателя совета директоров британской компании BSkyB. В новой должности он будет следить за стратегическим и операционным развитием компании, ее отделениями в Европе и Азии. Ему будет подотчетна вся телевизионная сеть Fox Group.

В июне 2012 года совет директоров News Corp одобрил раздел бизнеса на две публичные компании. Руперт Мердок отделил убыточный газетный бизнес от развлекательных активов. В последний бизнес вошли киностудия 20th Century Fox, вещательная корпорация Fox и новостной канал Fox News. Издательская компания объединила газету The Times, The Australian и издательство HarperCollins. Ранее News Corp предлагали избавиться от газетного бизнеса после скандала с прослушкой телефонов в News of the World. А Мердок отказался от приобретения 100% британского оператора платного телевидения BSkyB.

Руперт Мердок начал свой медиабизнес в Австралии, когда в наследство от отца получил региональный издательский дом. В 1985 году он стал гражданином США. В то же время он получил контроль над телевизионными активами.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация