Twitter запустил новый рекламный формат First View
Twitter запустил премиум-видеорекламу с воспроизведением вверху ленты любого пользователя.
Twitter запустил новый рекламный формат First View, позволяющий компаниям разместить видео, которое окажется вверху ленты любого пользователя при первом открытии сервиса в течение 24 часов. Пока данная опция поддерживает только видеоформат, но представители компании рассматривают возможность добавления других типов рекламы.
В сообщении компании сказано, что эта опция премиум-размещения позволит компаниям выделиться и стать заметнее среди других рекламных объявлений. По словам топ-менеджера 20th Century Fox Марка Вайнштока, функция поможет компании добиться широкого охвата аудитории: "Сарафанное радио в продвижении фильмов стало максимально важным, чем когда либо. И для этого нет лучшей платформы, чем Twitter. First View — отличная возможность для распространения трейлера нашего фильма «Майк и Дэйв ищут пару», генерации шума вокруг него и коммуникации через соцсети".
Первоначально реклама запустится в США и будет доступна как в мобильном приложении, так и на десктопе, а затем опция распространится и по другим странам (когда именно — компания не уточняет).
26 января Twitter сообщил о том, что отключил рекламу для самых популярных и активных пользователей, а 11 декабря 2015 года сервис стал показывать рекламу той аудитории, у которой нет профиля в сервисе, но которая посещает сайт.
Advertology.Ru
10.02.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий