Twitter запустил новый рекламный формат First View

Дата публикации: 10.02.2016
Раздел: Новости компаний

Twitter запустил премиум-видеорекламу с воспроизведением вверху ленты любого пользователя.

Twitter запустил новый рекламный формат First View, позволяющий компаниям разместить видео, которое окажется вверху ленты любого пользователя при первом открытии сервиса в течение 24 часов. Пока данная опция поддерживает только видеоформат, но представители компании рассматривают возможность добавления других типов рекламы. 

В сообщении компании сказано, что эта опция премиум-размещения позволит компаниям выделиться и стать заметнее среди других рекламных объявлений. По словам топ-менеджера 20th Century Fox Марка Вайнштока, функция поможет компании добиться широкого охвата аудитории: "Сарафанное радио в продвижении фильмов стало максимально важным, чем когда либо. И для этого нет лучшей платформы, чем Twitter. First View — отличная возможность для распространения трейлера нашего фильма «Майк и Дэйв ищут пару», генерации шума вокруг него и коммуникации через соцсети".

Первоначально реклама запустится в США и будет доступна как в мобильном приложении, так и на десктопе, а затем опция распространится и по другим странам (когда именно — компания не уточняет).

Twitter запустил новый рекламный формат First View.

26 января Twitter сообщил о том, что отключил рекламу для самых популярных и активных пользователей, а 11 декабря 2015 года сервис стал показывать рекламу той аудитории, у которой нет профиля в сервисе, но которая посещает сайт.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135349.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100