Новости

С "Верой" в классику

С "Верой" в классику

Формат «Радио Классик» выставлен на продажу.

Структуры, управляющие православным «Радио Вера», могут перепродать бренд «Радио Классик», доставшийся им вместе с московской радиочастотой. Пока покупатель не найдется, станция продолжит вещать через интернет. Участники рынка считают, что готовый формат может стоить от нескольких сотен тысяч до $1 млн.

В ходе сделки по продаже «Радио Джаз» и «Радио Классик» права на товарный знак последнего получат структуры АНО «Радиоканал “Вера, надежда, любовь”» (управляет православным «Радио Вера»), рассказал собеседник “Ъ”, знакомый с договоренностями. Как сообщал ранее “Ъ”, к этой же организации перешла частота, на которой в Москве вещает «Радио Классик» (100,9 FM). Такую переуступку в конце июня одобрила Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) при Роскомнадзоре. Саму компанию, управлявшую «Радио Джаз» и «Радио Классик»,— ООО «Стайл Медиа» — приобрел «Мультимедиа Холдинг» («Наше радио», Rock FM, Best FM) сенатора Виталия Богданова. Теперь же директор АНО «Радиоканал “Вера, надежда, любовь”» Роман Торгашин подал в Роспатент заявку на переуступку товарного знака «Радио Классик» в пользу АНО, говорит источник “Ъ”. По его словам, это одно из условий сделки. Президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник вчера подтвердил эту информацию. Господин Торгашин отказался от комментариев. Сейчас товарный знак «Радио Классик» еще принадлежит ООО «Стайл Медиа», следует из реестра Роспатента.

Сейчас на 100,9 FM продолжает вещать «Радио Классик». После решения ФКК Роскомнадзор пока переоформляет соответствующую лицензию; когда процесс завершится, на этой частоте будет запущено «Радио Вера», поясняет собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией. После этого АНО, управляющая «Радио Вера», планирует поддерживать интернет-вещание «Радио Классик», но готова и продать лицензию на этот формат. Предложение приобрести его получала, в частности, «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), рассказывает собеседник “Ъ”. В ЕМГ это подтверждают, добавляя, что не стали рассматривать предложение.

Сейчас среди 51 столичной радиостанции «Радио Классик» занимает 33-е место со средней ежедневной аудиторией 288,2 тыс., или 2,7% жителей Москвы старше 12 лет (данные TNS за апрель—июнь). В его эфире — классика в современном исполнении, опера, мюзиклы и «этнические шедевры». Бренд «Радио Классик» имеет ценность — это удачное название, которое дает прямую ассоциацию с контентом потенциальной радиостанции, рассуждает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. «Но при оценке необходимо учитывать коммерческий потенциал формата. У радиостанции с классической музыкой он сегодня есть в крупных городах, в основном в Москве и Петербурге, где есть потребности аудитории в такой музыке. В масштабах всей страны за пределами крупных городов коммерческий потенциал минимален»,— считает она. По мнению госпожи Тихомировой, рыночная стоимость такой лицензии может оцениваться в 2–3,5 млн руб., хотя в последнее время прецедентов подобных сделок не было. Один из участников радиорынка называет цену в «сотни тысяч долларов», собеседник в одном из крупных радиохолдингов полагает, что максимальная оценка может доходить до $1 млн.

Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация