Новости

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Российские разработчики первыми в мире запустили облачный сервис управления транспортным средством на расстоянии.

Российская компания bright box запустила сервис удаленного управления автомобилем, который построен на базе облачной платформы Microsoft Azure. Управлять транспортным средством теперь можно со смартфона. Пользователям открывается масса новых возможностей от простого дистанционного включения/выключения двигателя до отслеживания местоположения машины и ее технического состояния.

Система удаленного управления автомобилем Remoto, на этот момент, единственное в мире решение ConnectedCars, которое базируется на облачных технологиях. Это значит, что неважно как далеко от вас автомобиль — вы всегда будете знать, что с ним и где он.

Кроме того, с мобильного телефона можно запустить двигатель, активировать и настроить климат-контроль, блокировать/разблокировать двери и так далее.  Remoto поможет найти авто на большой парковке, пришлет SMS-извещение, если кто-то повредил машину, пытается ее угнать или эвакуировать.

«Кроме того, вы всегда можете посмотреть где автомобиль находится. Это удобно если Вы, например, дали его покататься родственнику, ребенку — дополнительная функция заботы о близких. В базе данных хранится история, где автомобиль передвигался, неважно вчера или месяц назад», — пояснил управляющий директор bright box Иван Мишанин.

Еще одна возможность, которую дает Remoto — удаленная диагностика. Автовладельцы могут проверить техническое состояние машины из любой части света. А автосервисы, у которых транспортное средство находится на обслуживании, смогут заранее готовиться к ремонту и закупать необходимые запчасти.

Сервис объединяет специализированный блок управления (устанавливается в автомобиле) и мобильное приложение Remoto. Несмотря на то, что он построен на платформе от Microsoft, ПО работает на всех типах мобильных операционных систем: Windows Phone, Android и iOS.

Стоимость установки Remoto — 6850 рублей, а подписка на мобильное приложение — 125 рублей в месяц. Пилотное тестирование проекта проходило в сотрудничестве с KIA. Как сообщил bfm.ru Иван Мишанин, сейчас bright box ведет переговоры с рядом крупных автопроизводителей. В планах адаптация системы к работе на всех популярных в России автомобилях. Кроме того, возможности сервиса постоянно расширяются. В ближайшее время появится функционал для повышения безопасности и экономии топлива.

«Аналитический сервис будет собирать и хранить данные о стиле и уровне безопасности вождения автовладельцев, — пояснил Мишанин. — Будем рассказывать где он хорошо ехал, а где не очень, сколько потратил бензина, давать советы как это делать иначе».

Виталий Акимов 
bfm.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация