Новости

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Российские разработчики первыми в мире запустили облачный сервис управления транспортным средством на расстоянии.

Российская компания bright box запустила сервис удаленного управления автомобилем, который построен на базе облачной платформы Microsoft Azure. Управлять транспортным средством теперь можно со смартфона. Пользователям открывается масса новых возможностей от простого дистанционного включения/выключения двигателя до отслеживания местоположения машины и ее технического состояния.

Система удаленного управления автомобилем Remoto, на этот момент, единственное в мире решение ConnectedCars, которое базируется на облачных технологиях. Это значит, что неважно как далеко от вас автомобиль — вы всегда будете знать, что с ним и где он.

Кроме того, с мобильного телефона можно запустить двигатель, активировать и настроить климат-контроль, блокировать/разблокировать двери и так далее.  Remoto поможет найти авто на большой парковке, пришлет SMS-извещение, если кто-то повредил машину, пытается ее угнать или эвакуировать.

«Кроме того, вы всегда можете посмотреть где автомобиль находится. Это удобно если Вы, например, дали его покататься родственнику, ребенку — дополнительная функция заботы о близких. В базе данных хранится история, где автомобиль передвигался, неважно вчера или месяц назад», — пояснил управляющий директор bright box Иван Мишанин.

Еще одна возможность, которую дает Remoto — удаленная диагностика. Автовладельцы могут проверить техническое состояние машины из любой части света. А автосервисы, у которых транспортное средство находится на обслуживании, смогут заранее готовиться к ремонту и закупать необходимые запчасти.

Сервис объединяет специализированный блок управления (устанавливается в автомобиле) и мобильное приложение Remoto. Несмотря на то, что он построен на платформе от Microsoft, ПО работает на всех типах мобильных операционных систем: Windows Phone, Android и iOS.

Стоимость установки Remoto — 6850 рублей, а подписка на мобильное приложение — 125 рублей в месяц. Пилотное тестирование проекта проходило в сотрудничестве с KIA. Как сообщил bfm.ru Иван Мишанин, сейчас bright box ведет переговоры с рядом крупных автопроизводителей. В планах адаптация системы к работе на всех популярных в России автомобилях. Кроме того, возможности сервиса постоянно расширяются. В ближайшее время появится функционал для повышения безопасности и экономии топлива.

«Аналитический сервис будет собирать и хранить данные о стиле и уровне безопасности вождения автовладельцев, — пояснил Мишанин. — Будем рассказывать где он хорошо ехал, а где не очень, сколько потратил бензина, давать советы как это делать иначе».

Виталий Акимов 
bfm.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация