Новости

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Сервис Remoto превращает смартфон в пульт ДУ для автомобиля

Российские разработчики первыми в мире запустили облачный сервис управления транспортным средством на расстоянии.

Российская компания bright box запустила сервис удаленного управления автомобилем, который построен на базе облачной платформы Microsoft Azure. Управлять транспортным средством теперь можно со смартфона. Пользователям открывается масса новых возможностей от простого дистанционного включения/выключения двигателя до отслеживания местоположения машины и ее технического состояния.

Система удаленного управления автомобилем Remoto, на этот момент, единственное в мире решение ConnectedCars, которое базируется на облачных технологиях. Это значит, что неважно как далеко от вас автомобиль — вы всегда будете знать, что с ним и где он.

Кроме того, с мобильного телефона можно запустить двигатель, активировать и настроить климат-контроль, блокировать/разблокировать двери и так далее.  Remoto поможет найти авто на большой парковке, пришлет SMS-извещение, если кто-то повредил машину, пытается ее угнать или эвакуировать.

«Кроме того, вы всегда можете посмотреть где автомобиль находится. Это удобно если Вы, например, дали его покататься родственнику, ребенку — дополнительная функция заботы о близких. В базе данных хранится история, где автомобиль передвигался, неважно вчера или месяц назад», — пояснил управляющий директор bright box Иван Мишанин.

Еще одна возможность, которую дает Remoto — удаленная диагностика. Автовладельцы могут проверить техническое состояние машины из любой части света. А автосервисы, у которых транспортное средство находится на обслуживании, смогут заранее готовиться к ремонту и закупать необходимые запчасти.

Сервис объединяет специализированный блок управления (устанавливается в автомобиле) и мобильное приложение Remoto. Несмотря на то, что он построен на платформе от Microsoft, ПО работает на всех типах мобильных операционных систем: Windows Phone, Android и iOS.

Стоимость установки Remoto — 6850 рублей, а подписка на мобильное приложение — 125 рублей в месяц. Пилотное тестирование проекта проходило в сотрудничестве с KIA. Как сообщил bfm.ru Иван Мишанин, сейчас bright box ведет переговоры с рядом крупных автопроизводителей. В планах адаптация системы к работе на всех популярных в России автомобилях. Кроме того, возможности сервиса постоянно расширяются. В ближайшее время появится функционал для повышения безопасности и экономии топлива.

«Аналитический сервис будет собирать и хранить данные о стиле и уровне безопасности вождения автовладельцев, — пояснил Мишанин. — Будем рассказывать где он хорошо ехал, а где не очень, сколько потратил бензина, давать советы как это делать иначе».

Виталий Акимов 
bfm.ru
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация