Брендинг

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент обратился в брендинговое агентство VarioBrands.

Уже на первых этапах обсуждения стало понятно - проекту необходим системный подход, включающий в себя не только ребрендинг визуального образа марки, но и разработку современных стандартов оформления торговых точек. На момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей.

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией», - пояснил директор агентства VarioBrands Денис Деменко.

Так появилась яркая, свежая и современная айдентика сети «Карапузик», которая позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки. Акцент был сделан на эмоциональных бенефитах, которые нашли отражение не только в визуальной концепции бренда, но и во всем оформлении торгового пространства. За счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото) был создан образ дружелюбного, вызывающего к себе доверие детского магазина, который в доступной игровой форме учит покупателей понимать детей, их язык и потребности.

Таким образом, за счет обновления айдентики и создания эмоционального торгового пространства, специалистам VarioBrands удалось решить главную задачу заказчика – создать современный и узнаваемый образ марки, который не только стал ближе к целевой аудитории, но и способен конкурировать с другими крупными игроками на рынке детских товаров.

«На этапе ребрендинга мы не стали проводить масштабных исследований по изучению ожиданий и оценок наших покупателей, но мои личные впечатления очень положительные! «Карапузик» стал ярким, запоминающимся, а полностью оформленный магазин смотрится комплексно и красиво. На наш взгляд, ребрендинг позволил нам вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный нашим старым торговым точкам», - прокомментировал Евгений Иванов, коммерческий директор сети «Карапузик».

На данный момент «Карапузик» провел ребрендинг 22 магазинов торговой сети. По словам руководства, обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей, а значит, у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи.

VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация