Брендинг

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент обратился в брендинговое агентство VarioBrands.

Уже на первых этапах обсуждения стало понятно - проекту необходим системный подход, включающий в себя не только ребрендинг визуального образа марки, но и разработку современных стандартов оформления торговых точек. На момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей.

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров. На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией», - пояснил директор агентства VarioBrands Денис Деменко.

Так появилась яркая, свежая и современная айдентика сети «Карапузик», которая позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки. Акцент был сделан на эмоциональных бенефитах, которые нашли отражение не только в визуальной концепции бренда, но и во всем оформлении торгового пространства. За счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото) был создан образ дружелюбного, вызывающего к себе доверие детского магазина, который в доступной игровой форме учит покупателей понимать детей, их язык и потребности.

Таким образом, за счет обновления айдентики и создания эмоционального торгового пространства, специалистам VarioBrands удалось решить главную задачу заказчика – создать современный и узнаваемый образ марки, который не только стал ближе к целевой аудитории, но и способен конкурировать с другими крупными игроками на рынке детских товаров.

«На этапе ребрендинга мы не стали проводить масштабных исследований по изучению ожиданий и оценок наших покупателей, но мои личные впечатления очень положительные! «Карапузик» стал ярким, запоминающимся, а полностью оформленный магазин смотрится комплексно и красиво. На наш взгляд, ребрендинг позволил нам вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный нашим старым торговым точкам», - прокомментировал Евгений Иванов, коммерческий директор сети «Карапузик».

На данный момент «Карапузик» провел ребрендинг 22 магазинов торговой сети. По словам руководства, обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей, а значит, у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи.

VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация