Статьи

Как сберечь ресурсы

Как сберечь ресурсы

Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения.

В свете массового сокращения рекламных поверхностей новость позитивная. О самой рк. Учитывая как сложно прорываться через многоступенчатые гос. тендеры хочется отметить присутствие идеи и копирайтерской работы, проведенной самим Департаментом, но… Искренне хочется больше креатива в воплощении идеи. Население Москвы достаточно визуально образованно, напитано всевозможными выставками и культурными событиями и готово воспринимать не прямолинейный креатив. Банки слева, тексты справа( Может поможем Департаменту сделать красивую и работающую картинку? Скоро начинается тендер на второй этап. 

Информация о первом этапе рекламной кампании

Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

В летней рекламной кампании 2014 Департамент топливно-энергетического хозяйства не просто обозначил проблему энергосбережения, а предложил москвичам конкретные и простые решения. При разработке летней рекламной кампании, учитывались:

• сезонный фактор,
• особенности восприятия информации целевыми аудиториями,
• опыт прошлых рекламных кампаний, которые проводил Департамент топливно-энергетического хозяйства.

Цели рекламной кампании.

1. Привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения. Актуализировать тему.

2. В доступной (для всех целевых аудиторий) и наглядной форме донести до горожан основы РАЦИОНАЛЬНОГО энергосбережения, которые могут быть применимы в повседневной жизни и не потребуют от москвичей дополнительных инвестиций.

3. Предложить москвичам простые решения (советы), как сэкономить (сберечь) ресурсы.

Период рекламной кампании: с 1 по 31 августа 2014 года

Размещение

Рекламное размещение на афишных стендах в городе Москве
Адресная программа размещения:
Проспект Буденного, Хорошевское шоссе, ул.Покрышкина, проспект Маршала Жукова, Волоколамске шоссе, проспект Вернадского

Рекламное размещение в метро (щиты на эскалаторных сводах)
Адресная программа размещения в метро:
«Тверская» (Замоскворецкая линия) «Третьяковская» (Калужско-Рижская линия) «Пушкинская» (Таганско-Краснопресненская линия) «Кузнецкий мост» (Таганско-Краснопресненская линия)

Рекламное размещение на сити форматах (остановочных павильонах) в городе Москве
Адресная программа размещения на сити-формате:
ул Народного Ополчения, ул.Авиационной, ул.Вятской, ул.Нагорной, ул.Лобачевского.

Рекламное размещение на наземном транспорте: бортовое брендирование автобусов, троллейбусов, трамваев.

Креативное агентство - Sauce. Креативный директор - Новиков Марат.

Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения

30.07.2014

на печать


Комментарии

Ivan
23.04.2016 0:05 | сообщение #1
 

>http://img.advertology.ru/aimages/2014/07/30/q4.jpg<

Если так делать - скорей кран сломается - без конца открывать кран для того, чтоб сполоснуть бритву от волос и от пены.

Ivan
23.04.2016 0:07 | сообщение #2
 

>http://img.advertology.ru/aimages/2014/07/30/q6.jpg<

В теле/радио-передачах советуют на половину загружать, для того, чтоб не сломалась стиральная машина.

Ivan
23.04.2016 0:10 | сообщение #3
 

а две футболки, две пары носков - можно постирать и вообще в ручную - ещё больше экономия будет:
не будет литься лишняя вода и на электроэнергии сэкономиться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация