Статьи

Как сберечь ресурсы

Как сберечь ресурсы

Первого августа в Москве стартует новая социальная рекламная кампания по пропаганде энергосбережения.

В свете массового сокращения рекламных поверхностей новость позитивная. О самой рк. Учитывая как сложно прорываться через многоступенчатые гос. тендеры хочется отметить присутствие идеи и копирайтерской работы, проведенной самим Департаментом, но… Искренне хочется больше креатива в воплощении идеи. Население Москвы достаточно визуально образованно, напитано всевозможными выставками и культурными событиями и готово воспринимать не прямолинейный креатив. Банки слева, тексты справа( Может поможем Департаменту сделать красивую и работающую картинку? Скоро начинается тендер на второй этап. 

Информация о первом этапе рекламной кампании

Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

В летней рекламной кампании 2014 Департамент топливно-энергетического хозяйства не просто обозначил проблему энергосбережения, а предложил москвичам конкретные и простые решения. При разработке летней рекламной кампании, учитывались:

• сезонный фактор,
• особенности восприятия информации целевыми аудиториями,
• опыт прошлых рекламных кампаний, которые проводил Департамент топливно-энергетического хозяйства.

Цели рекламной кампании.

1. Привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения. Актуализировать тему.

2. В доступной (для всех целевых аудиторий) и наглядной форме донести до горожан основы РАЦИОНАЛЬНОГО энергосбережения, которые могут быть применимы в повседневной жизни и не потребуют от москвичей дополнительных инвестиций.

3. Предложить москвичам простые решения (советы), как сэкономить (сберечь) ресурсы.

Период рекламной кампании: с 1 по 31 августа 2014 года

Размещение

Рекламное размещение на афишных стендах в городе Москве
Адресная программа размещения:
Проспект Буденного, Хорошевское шоссе, ул.Покрышкина, проспект Маршала Жукова, Волоколамске шоссе, проспект Вернадского

Рекламное размещение в метро (щиты на эскалаторных сводах)
Адресная программа размещения в метро:
«Тверская» (Замоскворецкая линия) «Третьяковская» (Калужско-Рижская линия) «Пушкинская» (Таганско-Краснопресненская линия) «Кузнецкий мост» (Таганско-Краснопресненская линия)

Рекламное размещение на сити форматах (остановочных павильонах) в городе Москве
Адресная программа размещения на сити-формате:
ул Народного Ополчения, ул.Авиационной, ул.Вятской, ул.Нагорной, ул.Лобачевского.

Рекламное размещение на наземном транспорте: бортовое брендирование автобусов, троллейбусов, трамваев.

Креативное агентство - Sauce. Креативный директор - Новиков Марат.

Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения
Социальная реклама. Рационального энергосбереженияСоциальная реклама. Рационального энергосбережения

30.07.2014

на печать


Комментарии

Ivan
23.04.2016 0:05 | сообщение #1
 

>http://img.advertology.ru/aimages/2014/07/30/q4.jpg<

Если так делать - скорей кран сломается - без конца открывать кран для того, чтоб сполоснуть бритву от волос и от пены.

Ivan
23.04.2016 0:07 | сообщение #2
 

>http://img.advertology.ru/aimages/2014/07/30/q6.jpg<

В теле/радио-передачах советуют на половину загружать, для того, чтоб не сломалась стиральная машина.

Ivan
23.04.2016 0:10 | сообщение #3
 

а две футболки, две пары носков - можно постирать и вообще в ручную - ещё больше экономия будет:
не будет литься лишняя вода и на электроэнергии сэкономиться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация