Креатив

Дэвид Духовны: "Вам есть чем гордиться!"

Дэвид Духовны: "Вам есть чем гордиться!"

Дэвид Духовны, голливудский актер с российскими корнями, известный по культовым сериалам «Секретные материалы» и «Блудливая Калифорния», решил сняться в короткометражном фильме о любви к Родине и гордости за Россию. 

Новая работа актера уже появилась в интернете.

Мини-фильм длится больше двух минут, в течение которых Дэвид рассуждает о том, как сложилась бы его жизнь, если бы его предки не уехали из России. Актер примерил на себя различные образы и в полном смысле слова «окунулся» в наши традиции: был в тайге, ощутил на себе холод русской зимы и смог в полной мере оценить красоту классического балета. 

Духовны предстал в роли ключевых персонажей, знакомых всем соотечественникам без исключения, и даже сам озвучил их на русском языке!

Съемки проходили в Москве и Подмосковье в течение 3-х дней. В качестве съемочных площадок были выбраны Театр им. В. Маяковского, Крыша Бизнес Центра "Голутвинская Слобода" и деревня Борки (река Держа) в Тверской области. Дэвид даже разместил пост с фотографией со съемки в костюме космонавта на своей страничке в  твиттер с подписью «Ground control to Major Ivan».

Дэвид Духовны: «Вам есть чем гордиться!»

Вся съемочная группа и другие актеры, задействованные в проекте, были очарованы открытостью и обаянием Дэвида, а также легкостью в общении с голливудской звездой.

Кроме того, в ходе визита Дэвид Духовны посетил Красную Площадь и другие достопримечательности Москвы, стал гостем популярной вечерней программы на одном из центральных каналов, где поразил гостей студии прекрасным чувством юмора и знаниями о России, а также дал интервью известному еженедельнику  

Мини-фильм был снят для марки «Сибирская корона Безалкогольное». Ольга Воробьева, старший бренд-менеджер марки, компания «САН ИнБев», так прокомментировала выбор актера и тему ролика:«Россиянам, безусловно, есть чем гордиться. Но зачастую, в силу наших национальных особенностей, мы склонны к самокритике и забываем о светлых сторонах нашей жизни. Иногда для того, чтобы напомнить нам о том, в какой прекрасной стране мы живем, где поводы для гордости неисчерпаемы, нужен свежий взгляд со стороны. Когда мы стали думать об исполнителе главной роли, кандидатура Дэвида возникла почти сразу. Какова же была наша радость, когда мы не только получили от него согласие, но и поняли, с каким энтузиазмом он относится к проекту!».

Производством короткометражного фильма занималась компания Fresh Production. О том, как это было, рассказал исполнительный продюсер Мишель Шениара:«С первого съемочного дня, к моему удивлению, все пошло «как по маслу»: кадры снимались с первых дублей, съемочная группа, администрация и заказчик прекрасно ладили. Дэвид Духовны оказался потрясающим актером, истинным профессионалом своего дела, и прекрасным человеком. С ним было легко работать. Думаю, многим стоит поучиться у него подходу к работе. Кстати, в последний день он вошел в такой азарт, что согласился сниматься несколько дополнительных часов, чтобы найти другие интересные решения». 

 

Состав рабочей группы:

Агентство: Fresh Creativity (Михаил Локшин, Мишель Шениара, Дмитрий Марусов) и Good Moscow (Гриша Сорокин)
Режиссер: Михаил Локшин
Оператор: Сергей Трофимов
Второй режиссер: Денис Сонин
Второй оператор: Николай Богачев
Художник-постановщик: Денис Лищенко
Реквизитор: Мария Атаманенко
Кастинг-директор: Елена Камочкина
Художники по костюмам: Юлия Субботина, Мария Власова, Александра Андреева
Художники по гриму: Мария Перова, Юлия Карпухина
Локейшн-менеджеры: Олег Мельников, Иван Перфилев
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
Звукорежиссеры: Олег Карпачов, Евгений Несин
Исполнительный продюсер: Мишель Шениара
Линейный продюсер: Ирина Непоменко
Директор: Вадим Игнатенков
Пост-продакшн продюсер: Ирина Хан
Ассистенты продюсера: Юлия Самойлова, Ольга Шарова, Екатерина Селенкина
Юрист: Мирей Шениара

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация