Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру
Начиная с 24 июля 2013, сервис Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях. Нововведение позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.
Система будет автоматически определять, с какого устройства просматривает объявление пользователь и перенаправлять его на нужную версию страницы с предложением.
Содержимое страниц перенаправления будет выбираться на основе поведения пользователей. Система будет анализировать поисковые запросы, а также недавние покупки пользователя. Динамические дополнительные ссылки создаются автоматически и отображаются снизу от текста объявления. Они направляют пользователей на те страницы сайта, которые в наибольшей степени соответствуют последним поисковым запросам человека. Потенциальным клиентам становится проще попасть в наиболее важные разделы сайта рекламодателя.
«Сегодня мы представляем дополнительные динамические ссылки, которые будут генерироваться автоматически и начнут появляться рядом с текстом объявления, направляя потенциальных покупателей на соответствующие страницы веб-сайта. Это еще одна дополнительная возможность, наряду с рейтингами ритейлеров и заведений, позволяющая рекламодателям повышать эффективность объявлений с точки зрения воздействия на пользователя. Тем не менее, важно продолжать заниматься оптимизацией быстрых ссылок, поскольку в первое время после запуска доля показов динамических ссылок в объявлениях будет довольно низкой», - сообщают представители сервиса.
В AdWords также обещают, что не будут взимать плату с рекламодателей за переходы по динамическим быстрым ссылкам. Как раньше, рекламодатели будут платить только за переходы по заголовкам объявлений и за клики пользователей по ссылкам, созданным с использованием различных расширений. Рекламодатели могут подключать или отключать функцию при настройке блоков объявлений в AdWords по своему усмотрению.
Advertology.Ru
25.07.2014
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы - 28.11.2019
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Как получить лиды c контекстной рекламы - 23.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий