Новости

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе двумя федеральными лотами. Правда, частоты одного из них пока заняты телевизионными операторами MMDS.

Вчера Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) при Минкомсвязи приняла решение провести аукцион на право использования полосы радиочастот 2570-2620 МГц, выделенной сейчас для трансляции телевизионного сигнала по технологии MMDS, для сетей четвертого поколения мобильной связи (LTE) и последующих модификаций, говорится в сообщении министерства. На торги будут выставлены два федеральных лота по 25 МГц в каждом: 2570-2595 МГц и 2595-2620 МГц. Первый лот выставляется с обременением в 18 регионах, где победитель должен будет договориться с работающими на этих частотах MMDS-операторами о прекращении их работы или переходе на другие частоты, а второй практически чистый — обременение по нему есть только в Якутии, знает участник вчерашнего заседания.

Выставить на торги эти частоты ГКРЧ собиралась еще в апреле, однако тогда вопрос был отложен. Дело в том, что Минкомсвязи хотело выставить эти частоты на аукцион, а не на конкурс, а соответствующее постановление, которое Минкомсвязи разработало и направило в правительство в марте 2013 г., на тот момент еще не было подписано. Теперь это препятствие снято, и частоты впервые в России могут быть разыграны на денежных аукционах.

Вопрос вызвал разногласия среди участников заседания, представлявших различные ведомства. Так, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров воздержался при голосовании и решение было принято с особым мнением Роскомнадзора, говорит участник заседания. По его словам, Жаров убеждал комиссию, что у этого решения «высокие судебные риски». Дело в том, что если победители торгов не договорятся о компенсациях с MMDS-операторами, то это приведет к срыву сроков ввода сетей в эксплуатацию. Жаров предлагал перенести торги на 2021 г., когда у MMDS-операторов закончатся разрешения на использование частот, но министр связи и председатель ГКРЧ Николай Никифоров был категорически против и настоял на принятии решения. Представитель Минкомсвязи подтвердил, что Жаров возражал против формулировок решения. Представитель Роскомнадзора не ответил на запрос «Ведомостей».

Против был и представитель Минэкономразвития, знает источник, близкий к другому участнику заседания, но по другой причине: он настаивал на разделении частот на региональные лоты. «Необходимо разделить оба федеральных лота на региональные, предусмотрев обязательство для победителей аукционов в тех регионах, где присутствуют ММDS-операторы, обеспечить возмещение убытков последним за освобождение радиочастотного спектра», — говорилось в письме члена ГКРЧ, замминистра экономического развития Сергея Белякова Никифорову. Он голосовал против решения, знает источник в Минэкономразвития.

Представитель Минэкономразвития считает, что разделение на региональные лоты создаст прозрачный механизм: участники торгов, аффилированные с ММDS-операторами, будут заинтересованы в победе в тех регионах, где работают эти операторы, и, следовательно, смогут высвободить эти частоты, а за победу в регионах, где MMDS-операторов нет, смогут бороться все заинтересованные участники, следует из содержания письма Белякова. Никифоров возразил на заседании, что у победителей федеральных лотов скорее найдутся средства, чтобы договориться с региональными MMDS-операторами.

Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) — замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин не участвовал в заседании, но письменно известил ГКРЧ, что, по мнению ФАС, один из лотов должен быть федеральным, а второй разделен на региональные, причем победители и федерального, и региональных лотов должны иметь равные обременения по очистке этих частот, сообщил «Ведомостям» Голомолзин.

Олег Сальманов 
Ведомости
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация