Новости компаний

Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

В июле Рекламный синдикат Hidalgo провел имиджевую кампанию банка "Открытие". Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 года и участник Чемпионата мира по футболу 2014 Криштиану Роналду.

Кампания со слоганом: "В жизни всегда есть место открытию" включает в себя целый комплекс рекламных активностей, в том числе, в поддержку продукта на популярных семейных телеканалах и в сети интернет были показаны ролики. Для обеспечения наибольшего охвата и привлечения внимания целевой аудитории, HIDALGO организовал размещение на различных носителях. Наибольшую часть рекламной кампании составляла наружняя реклама ,к примеру в Москве было задействовано более 160 поверхностей. Первый флайт рекламной кампании продлится до конца июля.

Егор Альтман, Председатель Совета Директоров РС Hidalgo: «Мы неслучайно запланировали размещение рекламных материалов Банка на июль – самый разгар футбольных баталий Чемпионата мира! Поскольку наш партнер, банк "Открытие", стал спонсором трансляций футбольных матчей из Бразилии, то потенциальные клиенты смогут видеть рекламу Банка «Открытие» с Роналду не только во время футбола, но и на улицах города. На волне высокого интереса населения к Чемпионату мира, эта рекламная кампания просто обречена на успех».

HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!
HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!
HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

18.07.2014

на печать


Комментарии

Marat
21.07.2014 15:29 | сообщение #1
 

Идиотская реклама. Исковерканный русский вкупе с отсутствием торгового предложения - непонятная реклама, вызывающая отторжение (буэ).
Если хотели пропиарить торговую марку банка - тоже мимо.

Афтарам читать "Огилви о рекламе".

"Всему есть открытие" не сработало - применили старый способ распилить деньги.

Краснов Александр, в рекл
22.07.2014 16:29 | сообщение #2
 

ОТЛИЧНАЯ МЕГАРЕКЛАМА! ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНАЯ НЕОРДИНРНАЯ НЕШАБЛОННАЯ НЕТУПАЯ РЕКЛАМА БАНКА/БРОКЕРА ДЛЯ ЦА "СРЕДНЕГО И ВЫШЕ" КЛАССА. БРАВО!!!

Михаил
23.07.2014 10:05 | сообщение #3
 

Среднего и выше? Не смешите)) Когда-то лучшей рекламой для Русского Банка Развития (так раньше назывался банк Открытие) был порог вхождения и отсутствие очередей. Сегодня Открытие - ещё одна контора для перевода денег в республики Средней Азии. И для нынешней ЦА реклама - супер.)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация