Новости компаний

Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

В июле Рекламный синдикат Hidalgo провел имиджевую кампанию банка "Открытие". Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 года и участник Чемпионата мира по футболу 2014 Криштиану Роналду.

Кампания со слоганом: "В жизни всегда есть место открытию" включает в себя целый комплекс рекламных активностей, в том числе, в поддержку продукта на популярных семейных телеканалах и в сети интернет были показаны ролики. Для обеспечения наибольшего охвата и привлечения внимания целевой аудитории, HIDALGO организовал размещение на различных носителях. Наибольшую часть рекламной кампании составляла наружняя реклама ,к примеру в Москве было задействовано более 160 поверхностей. Первый флайт рекламной кампании продлится до конца июля.

Егор Альтман, Председатель Совета Директоров РС Hidalgo: «Мы неслучайно запланировали размещение рекламных материалов Банка на июль – самый разгар футбольных баталий Чемпионата мира! Поскольку наш партнер, банк "Открытие", стал спонсором трансляций футбольных матчей из Бразилии, то потенциальные клиенты смогут видеть рекламу Банка «Открытие» с Роналду не только во время футбола, но и на улицах города. На волне высокого интереса населения к Чемпионату мира, эта рекламная кампания просто обречена на успех».

HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!
HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!
HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

18.07.2014

на печать


Комментарии

Marat
21.07.2014 15:29 | сообщение #1
 

Идиотская реклама. Исковерканный русский вкупе с отсутствием торгового предложения - непонятная реклама, вызывающая отторжение (буэ).
Если хотели пропиарить торговую марку банка - тоже мимо.

Афтарам читать "Огилви о рекламе".

"Всему есть открытие" не сработало - применили старый способ распилить деньги.

Краснов Александр, в рекл
22.07.2014 16:29 | сообщение #2
 

ОТЛИЧНАЯ МЕГАРЕКЛАМА! ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНАЯ НЕОРДИНРНАЯ НЕШАБЛОННАЯ НЕТУПАЯ РЕКЛАМА БАНКА/БРОКЕРА ДЛЯ ЦА "СРЕДНЕГО И ВЫШЕ" КЛАССА. БРАВО!!!

Михаил
23.07.2014 10:05 | сообщение #3
 

Среднего и выше? Не смешите)) Когда-то лучшей рекламой для Русского Банка Развития (так раньше назывался банк Открытие) был порог вхождения и отсутствие очередей. Сегодня Открытие - ещё одна контора для перевода денег в республики Средней Азии. И для нынешней ЦА реклама - супер.)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация