Новости

В Самаре требуют отменить результаты торгов по наружной рекламе

В Самаре требуют отменить результаты торгов по наружной рекламе

Одиннадцать рекламных фирм подали жалобы в Федеральную антимонопольную службу с требованием отменить недавно прошедшие торги на право заключения договора на установку рекламных конструкций в Самаре

Напомним, торги были объявлены мэрией Самары в конце мая. Всего было выставлено около 1 тыс. носителей формата 3 х 6 и 4 х 12. В торгах принимало участие ЗАО "Корпорация "Руан" из Санкт-Петербурга. Этой компании достались пять лотов по начальной цене общей стоимостью 53,9 млн рублей. "Руан" получило в аренду сроком на пять лет 115 щитов формата 3х6 и один 4х12 в разных районах города.

Жалобы в региональное управление ФАС направили 11 игроков рекламного рынка. Это ООО "Медиа Мост", ООО "Гранд Медиа", ООО "МедиаПарк", ООО "Сити Око", ООО "Триумф", ООО "Прогресс", ООО "Экспресс", ООО "Сигма", ООО "Регион-Мастер", ООО "Медиапартнер" и ООО "ГрандПарк". Практически все компании зарегистрированы в Самаре, "Гранд Медиа" — в Набережных Челнах, "Медиапартнер" — в Уфе.

В своих заявлениях игроки рекламного рынка уверяют, что недавно состоявшиеся аукционы по распределению мест под установку рекламных конструкций в Самаре прошли с нарушением законодательства и подлежат отмене.

Все 11 жалоб практически идентичны и поданы примерно в одно время. В них операторы рекламного рынка просят отменить аукционы сразу по нескольким причинам. В частности, в жалобах указано, что из документов, приложенных к аукционам, непонятно, согласована ли схема размещения рекламных конструкций с областными министерствами имущественных отношений и культуры, а также с городским департаментом благоустройства и экологии и департаментом строительства и архитектуры.

Кроме того, заявители жалуются на отсутствие документов, подтверждающих соответствие выставленных на торги аукционам нормам ГОСТ в части соблюдения внешнего архитектурного облика города и требований дорожной безопасности. "То есть впоследствии после заключения договоров в случае обнаружения контролирующими органами нарушений норм ГОСТ вся ответственность бы легла на рекламораспространителей", — отмечается в заявлениях.

Более того, игроки рекламного рынка остались недовольны начальной ценой аукционов. На их взгляд, она была "безосновательно" завышена. Также в жалобах указано, что, исходя из схемы расположения рекламных конструкций, невозможно было установить правомерность предоставленных для размещения рекламных конструкций земельных участков в связи с тем, что у всех них якобы отсутствовали кадастровые номера.

Руководитель управления информации и аналитики администрации Самары Наталья Хлопунова сообщила изданию, что мэрии известно о наличии жалоб. "Будем ждать решения ФАС, но мы абсолютно уверены, что все процедуры торгов проведены с полным соблюдением всех законодательных требований. По 10 лотам общей стоимостью 71 млн руб. аукционы признаны несостоявшимися, и вчера они выставлены на торги", — пояснила Хлопунова.

Как сообщили в Самарском УФАС России, рассмотрение жалоб назначено на 16 июля.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация