В Тольятти не состоялись два рекламных аукциона

За прошедшую неделю в Тольятти прошло два аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Всего на торги было выставлено три лота, включавших 60 широкоформатных щитов в Автозаводском районе города. Согласно официальным документам, в аукционную комиссию не поступило не одной заявки, поэтому торги были признаны несостоявшимися.
Первые извещения о проведении торгов появились 3 июня. Всего за 2 недели было объявлено 7 аукционов. Участникам рынка предлагается приобрести право на установку 434 конструкций - в основном, рекламных щитов 3х6 м в Центральном и Автозаводском районах города Тольятти.
2 июля мэрия признала несостоявшимся первый аукцион на установку 20 щитов. Конструкции располагаются вдоль улиц 70 лет Октября и Обводного шоссе. Стартовая цена на право заключения договора составляет 16,4 млн руб., при этом еще 7,7 млн руб. необходимо будет потратить ежегодно за эксплуатацию щита.
7 июля администрация подвела итоги второго по счету аукциона. На этот раз было заявлено 40 конструкций вдоль ул. Ботанической, Свердлова, Маршала Жукова, ул. 40 лет Победы, ул. Ворошилова и т.д. При аналогичной стартовой цене желающих поучаствовать в аукционе также не нашлось.
Источники в городской мэрии связывают ситуацию с параллельными торгами в областной столице. "Скорее всего, крупные игроки больше заинтересованы в самарских площадях", - пояснил собеседник ВН в мэрии Тольятти.
Чиновник также не исключил, что торги будут проводиться повторно.
08.07.2014
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий