Новости компаний

Develonica разработала многофункциональный интернет-ресурс для "Мострансавто"

Develonica разработала многофункциональный интернет-ресурс для "Мострансавто"

Develonica, входящая в группу компаний Softline, объявляет о завершении проекта по созданию многофункционального сайта и интегрированного с ним внутреннего корпоративного портала для предприятия «Мострансавто».

Разработанный ресурс предоставил пассажирам возможность отслеживать местонахождение транспорта в режиме реального времени, искать и изучать расписание по номеру автобуса, названию станции метрополитена или остановки, а также планировать маршруты с учетом действующих проездных карт.

ГУП МО «Мострансавто» - государственное автотранспортное предприятие, работающее в Московской области и выполняющее междугородние и внутригородские перевозки. Автобусный парк компании оснащен спутниковой навигационной системой контроля работы и передвижения и насчитывает более 6 тыс. единиц подвижного состава.

«Мострансавто» стремится повысить эффективность и упростить взаимодействие с клиентами и партнерами. С этой целью руководством предприятия было инициировано решение о создании современного интерактивного веб-ресурса, позволяющего информировать граждан о функционировании транспорта, знакомить партнеров с деятельностью организации и проводимых ею закупках. Помимо этого, «Мострансавто» требовалось оптимизировать часть внутренних бизнес-процессов.

«Повышение качества обслуживания пассажиров является для нас приоритетом. Мы внимательно относимся к отзывам клиентов и стремимся задействовать все современные инструменты в сфере перевозок, в том числе – и средства информационных технологий, - рассказал Сергей Щербенко, заместитель начальника управления информатизации ГУП МО «Мострансавто». – Поэтому мы поставили цель создать систему, которая предоставляла бы пассажирам доступ к обновляемой в режиме online информации о местонахождении автобусов, а также возможность самостоятельного построения и поиска нужных маршрутов».

По итогам конкурсного отбора в качестве партнера проекта была выбрана компания Develonica, обладающая обширным опытом разработки многофункциональных порталов, а также интеграции в их структуру геоинформационных систем. Технологической основой стала платформа 1С-Битрикс в редакции «Бизнес», предназначенная для реализации масштабных веб-проектов.

Результатом проделанных специалистами Develonica работ стало создание многофункционального интернет-ресурса (http://mostransavto.ru/), состоящего из адаптированного под мобильные устройства внешнего сайта и внутреннего корпоративного портала. Помимо обширных возможностей в части информирования о движении транспорта сайт позволяет пассажирам всегда быть в курсе действующих акций и льгот. Для партнеров и корпоративных клиентов на портале представлена информация о закупочной деятельности «Мострансавто», а также имеется возможность заказа транспорта и аренды помещений.

«Внутренняя часть интернет-ресурса - интегрированный с сайтом корпоративный портал - представляет собой единое и структурированное хранилище информации, предоставляющее возможности для совместной работы сотрудников, - прокомментировал итоги проекта Александр Рубанов, генеральный директор Develonica. - Среди ключевых функциональных особенностей реализованного интерактивного портала стоит выделить: организационную структуру с визуальным отображением кадровых изменений, возможность создания групп пользователей для работы над проектами, модуль для подачи и обработки различных заявок в части АХО, техподдержки и т.д. Также нами была реализована сквозная интеграция сайта с различными системами компании».

Новый ресурс способствовал существенному сокращению временных затрат сотрудников - как на выполнение ежедневных обязанностей, так и на работу с более масштабными задачами и совместными проектами.

03.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация