Новости

"Мострансавто" гонится за рекламой

"Мострансавто" гонится за рекламой

Подмосковным автобусам ищут дополнительный доход

ГУП «Мострансавто», оператор общественного наземного транспорта в Подмосковье, вновь ищет рекламного оператора. Выигравшее летом прошлого года торги агентство «Нью-Тон» обещало перечислить ГУПу за три года 735 млн руб., но затем отказалось от своих обязательств. Несмотря на неудачный опыт, «Мострансавто» сейчас увеличило в 2,5 раза стартовую цену аукциона: с 100 млн до 250 млн руб.

ГУП «Мострансавто», управляющее более 6 тыс. курсирующих по Московской области автобусов, 5 мая на электронном аукционе выберет себе на ближайшие три года подрядчика по «размещению рекламных материалов» на своем подвижном составе. Как указано в аукционной документации, победитель торгов сможет обклеивать рекламой не менее 4,2 тыс. автобусов. Заявки принимаются до 25 апреля. Договор с победителем планируется заключить уже с 15 мая.

Летом прошлого года «Мострансавто» уже проводило подобный аукцион. Тогда при стартовой цене 100 млн руб. торги закончились на отметке 740 млн руб., под которыми подписалась неизвестная на рекламном рынке компания «Империя-К». Но заключать договор с ГУПом она не стала, и трехлетний контракт перешел к специализирующемуся на транзитной рекламе агентству «Нью-Тон». Оно сделало предпоследнюю ставку — 735 млн руб. При этом в агентстве с самого начала признавали, что выполнить такие обязательства «практически нереально», но оно торговалось «из принципа» (см. “Ъ” от 20 июня 2013 года).

В минувшем январе «Нью-Тон» инициировал расторжение непосильного для него контракта. Сейчас «Мострансавто» через арбитражный суд Московской области пытается взыскать с «Нью-Тона» почти 41,8 млн руб. Исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян уверяет, что агентство готово погасить скопившую задолженность, но не согласно с размером начисленных пени.

Год назад «Мострансавто» требовало от своего подрядчика, чтобы в первый год работы он перечислил 20% стоимости контракта, во второй — 30% и в третий — 50%. Теперь итоговая сумма контракта будет равномерно распределена по годам. Зато стартовая цена выросла в 2,5 раза и составляет 250 млн руб. Господин Саркисян считает, что заявленная сумма — «потолок для этого сегмента транзитной рекламы». Без привлечения инвестора идти на новый аукцион нецелесообразно, считают в «Нью-Тоне».

Неудачи с размещением рекламы преследуют и столичное ГУП «Мосгортранс», в управлении которого сейчас находится более 7 тыс. автобусов, троллейбусов и трамваев. Рекламного подрядчика на пять лет этот ГУП выбрал на аукционе в июне 2011 года. При стартовой стоимости контракта 442 млн руб. те торги выиграло ранее на рекламном рынке неизвестное агентство недвижимости «Бульварное кольцо», пообещавшее перечислить «Мосгортрансу» почти 2,2 млрд руб. Для сравнения: в 2010 году затраты на рекламу на общественном наземном транспорте, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», не превышали 220 млн руб.

Уже в 2012 году «Бульварное кольцо» попросило «Мосгортранс» снизить стоимость контракта примерно на 40%, но получило отказ. А в прошлом году агентство так не смогло своевременно перечислить ГУПу положенные по договору 438 млн руб., и в январе 2014-го «Мосгортранс» через суд потребовал от подрядчика 349 млн руб. и инициировал расторжение договора. Правда, затем «Бульварное кольцо» за счет кредита погасило часть задолженности, и «Мосгортранс» не стал разрывать договор. Очередное слушание по иску ГУПа назначено на 17 апреля.

В самом «Бульварном кольце» в январе в очередной раз сменился гендиректор. Им вновь стал отправленный в отставку в прошлом сентябре Расул Ахмедов, который утверждает, что у агентства сейчас отсутствует какая-либо задолженность перед «Мосгортрансом». Компания располагает собственными средствами, чтобы выплатить в этом году ГУПу положенные по договору 525 млн руб., настаивает господин Ахмедов. В курирующем «Мосгортранс» столичном департаменте транспорта до сих пор не ответили на отправленный еще в январе официальный запрос “Ъ” относительно ситуации с «Бульварным кольцом».

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация