Креатив

Бразильские пивовары сняли ролики о командах ЧМ по футболу

Бразильские пивовары сняли ролики о командах ЧМ по футболу

"Добро пожаловать в наши окрестности" - так называется серия из пяти рекламных роликов марки популярного пива в Бразилии. 

Все видеоролики посвящены странам, участвующим в чемпионате: Англии, Аргентине, Италии, России и Франции. И все они сделаны в шутливой форме на основе существующих здесь стереотипов и при исполнении песен на мотивы гимнов этих государств.

В главных ролях здесь выступают болельщики Бразилии и тех стран, которым посвящена реклама. Так, в английском видео, естественно, не обошлось без королевы, сидящей в пабе с фанатами и пьющей пиво. Однако основная шутка здесь заключается в том, что именно на Туманном Альбионе был придуман футбол, но с 1966 года игроки сборной так и не смогли ничего выиграть.

Видеоролики, посвященные Франции и Италии, не обошли стороной кулинарные предпочтения жителей этих стран. Не обошлось и без футбольных шуток. Если одни просто не попадают в ворота, то другие явно лучше танцуют канкан, чем гоняют мяч.

Отдельная история - Аргентина. В рекламе, посвященной этой стране, отражено историческое футбольное противостояние двух соседей. Со словами "Наш дом открыт для входа, чтобы ты чувствовал себя как в Буэнос-Айресе", бразильцы пытаются поскорее отправить аргентинских болельщиков домой.

На этом фоне ролик о России кажется самым добрым. В то время как зимой у нас, по мнению бразильцев, средняя температура составляет 40 градусов ниже ноля, то в Куябе, где российская сборная сыграла свой первый матч чемпионата, даже зимой - плюс  40. "Что сделать, чтобы помочь русским охладиться?". Выход, по мнению бразильцев, не склонных к сложным решениям, прост. Надо сконструировать специальную упаковку из куска льда, которая сохранит идеальную температуру хмельного напитка.

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация