Новости

Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

1416 автомобилей – именно эта цифра навсегда вошла историю. 7 июня Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса, построив самый большой логотип из автомобилей Toyota. Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами, которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад.

Спустя 2 года, после установления рекорда Гиннесса в Москве – построение надписи Subaru Team Russia из 1251 автомобилей, Тойота Центр Красноярск побил рекорд, построив логотип Toyota из 1416 автомобилей в Airpark «Кузнецово».

Для официальной регистрации рекорда из Лондона был приглашен представитель Guinness World Records Ltd., Марк Маккинли, который лично считал каждый автомобиль в логотипе. После финального построения, господин Маккинли вручил сертификат, подтверждающий фиксацию рекорда.

 

Кульминацией мероприятия стала победная речь члена совета директор ГК «Крепость» Ильи Кангуна, произнесенная на сцене: «Пять минут назад я приземлился на самолете, на котором была сделана финальная фотография логотипа Toyotaсверху, без этой фотографии нам бы не зачли рекорд. Сейчас же, когда представитель Гиннесса получил фотоотчет, нам подтвердили, что мы установили мировой рекорд из 1416 автомобилей! Спасибо всем фанатам и любителям бренда Toyota, без вас у нас ничего бы не получилось!»

Регистрация на мероприятие велась на протяжении трех недель, участниками построения могли стать автовладельцы бренда Toyota, в независимости от расположения руля, наличия официального дилерства и года выпуска автомобиля.

Организаторы со всей ответственностью отнеслись к процессу заезда и расстановки автомобилей – на протяжении всего построения, на поле  аэродрома работало более 40 сотрудников группы компаний «Крепость». Каждому участнику на въезде выдавался номер сектора в логотипе. Регулировщики на КПП встречали автовладельцев, направляли в  нужный сектор и помогали парковаться.

С 9 утра и до окончания мероприятия всем гостям в Airpark «Кузнецово» была подготовлена насыщенная программа. Помимо развлекательных площадок, где каждый мог найти развлечения на свой вкус, на главной сцене весь день работала команда артистов, музыкальных групп и танцевальных коллективов, проводились розыгрыши призов от организаторов и партнеров рекорда Гиннесса с Toyota.

Не помешало хорошему настроению участников и испортившаяся под вечер погода. Несмотря дождь, гости мероприятия не хотели расходиться и танцевали под зажигательные хиты DJ Smash. А в это время над восхищенными людьми в небе пикировали самолеты: пилоты в нескольких метрах от земли заходили в мертвые петли, стремительно приближались к гостям и снова взмывали в небо. Зрелище было по-настоящему захватывающим!

Тойота Центр Красноярск выражает благодарность всем автовладельцам Toyota, которые решили принять участие в рекорде Гиннесса, приехали на построение и помогли нашему городу войти в историю! Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами , которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад, о чем будет дополнительно сообщено через сайт krepost.com и соцсети  Тойота Центр Красноярск. Также приятным бонусом для всех участников станет получение специального предложения на покупку и обслуживание автомобиля в новом дилерском центре.

11.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация