Новости

Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

1416 автомобилей – именно эта цифра навсегда вошла историю. 7 июня Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса, построив самый большой логотип из автомобилей Toyota. Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами, которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад.

Спустя 2 года, после установления рекорда Гиннесса в Москве – построение надписи Subaru Team Russia из 1251 автомобилей, Тойота Центр Красноярск побил рекорд, построив логотип Toyota из 1416 автомобилей в Airpark «Кузнецово».

Для официальной регистрации рекорда из Лондона был приглашен представитель Guinness World Records Ltd., Марк Маккинли, который лично считал каждый автомобиль в логотипе. После финального построения, господин Маккинли вручил сертификат, подтверждающий фиксацию рекорда.

 

Кульминацией мероприятия стала победная речь члена совета директор ГК «Крепость» Ильи Кангуна, произнесенная на сцене: «Пять минут назад я приземлился на самолете, на котором была сделана финальная фотография логотипа Toyotaсверху, без этой фотографии нам бы не зачли рекорд. Сейчас же, когда представитель Гиннесса получил фотоотчет, нам подтвердили, что мы установили мировой рекорд из 1416 автомобилей! Спасибо всем фанатам и любителям бренда Toyota, без вас у нас ничего бы не получилось!»

Регистрация на мероприятие велась на протяжении трех недель, участниками построения могли стать автовладельцы бренда Toyota, в независимости от расположения руля, наличия официального дилерства и года выпуска автомобиля.

Организаторы со всей ответственностью отнеслись к процессу заезда и расстановки автомобилей – на протяжении всего построения, на поле  аэродрома работало более 40 сотрудников группы компаний «Крепость». Каждому участнику на въезде выдавался номер сектора в логотипе. Регулировщики на КПП встречали автовладельцев, направляли в  нужный сектор и помогали парковаться.

С 9 утра и до окончания мероприятия всем гостям в Airpark «Кузнецово» была подготовлена насыщенная программа. Помимо развлекательных площадок, где каждый мог найти развлечения на свой вкус, на главной сцене весь день работала команда артистов, музыкальных групп и танцевальных коллективов, проводились розыгрыши призов от организаторов и партнеров рекорда Гиннесса с Toyota.

Не помешало хорошему настроению участников и испортившаяся под вечер погода. Несмотря дождь, гости мероприятия не хотели расходиться и танцевали под зажигательные хиты DJ Smash. А в это время над восхищенными людьми в небе пикировали самолеты: пилоты в нескольких метрах от земли заходили в мертвые петли, стремительно приближались к гостям и снова взмывали в небо. Зрелище было по-настоящему захватывающим!

Тойота Центр Красноярск выражает благодарность всем автовладельцам Toyota, которые решили принять участие в рекорде Гиннесса, приехали на построение и помогли нашему городу войти в историю! Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами , которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад, о чем будет дополнительно сообщено через сайт krepost.com и соцсети  Тойота Центр Красноярск. Также приятным бонусом для всех участников станет получение специального предложения на покупку и обслуживание автомобиля в новом дилерском центре.

11.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация