Новости

Google разъяснил истинные причины снижения цены за клик в мобильных кампаниях

Google разъяснил истинные причины снижения цены за клик в мобильных кампаниях

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) направила в Google запрос с требованием разъяснить причины снижения к концу 2013 года показателя цены за клик в мобильных рекламных кампаниях на 6% в сравнении с аналогичными показателями 2012 года. В целом же планомерное сокращение показателя CPC для мобильной рекламы у Google наблюдается с 2011 года.

Google разъяснил истинные причины снижения цены за клик в мобильных кампаниях

Как выяснилось позднее, запрос разъяснений содержался в обращении SEC с требованием огласить сумму прибыли, которую Google ежегодно получает от рекламы, транслирующейся на мобильных устройствах.

«В Q4 2012 мы реализовали ряд существенных изменений в наших рекламных форматах (как для мобильной, так и для десктоп-рекламы). В результате пользователи начали чаще кликать по объявлениям, запускаемым партнёрами сети GDN, что и стало основной причиной снижения цены за клик для всей рекламы. Однако это изменение обеспечило лишь двухпроцентное снижение показателя CPC. Ещё на 2% данный показатель снизился из-за колебаний курсов валют. В целом же неправомерно говорить о том, что изменение цены за клик и рост числа платных кликов по рекламе произошел только в мобильном сегменте: снижение цены за клик наблюдалось, к примеру, в Q1 2013 в рекламе для десктопов», - пояснили в письме SEC представители Google.

Для сравнения, в 2012 году руководство интернет-корпорации объясняло наметившуюся тенденцию укреплением американской валюты на международном рынке, а также перераспределением выручки между партнёрскими площадками рекламной сети Google, которое было вызвано резким ростом числа пользователей мобильных устройств.

Напомним: в конце 2013 года выяснилось, что после перехода на расширенные кампании Google AdWords цена за клик в мобильных рекламных кампаниях существенно снизилась. При этом другие показатели радикально не изменились. К концу 2-го квартала 2013 цена за клик рекламы на смартфонах в соотношении с ценой кампаний, таргетированных на десктопы, сократилась до 60%. К концу 4-го квартала 2013 CPC для мобильных объявлений, снизился до 30-40% по сравнению с десктопными. В результате, доля затрат на кампании для смартфонов снизилась с 8,8% во втором квартале 2013 до 6,4% в Q3 2013.

Аналитики отрасли видели в этом несколько потенциальных причин: 1) ставки начали снижаться в ответ на слабый коэффициент ROI рекламных кампаний для смартфонов. 2) после перехода стало гораздо легче продвигать мобильную рекламу по дешевым ключевым словам.

searchengines.ru
Advertology.Ru

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых СЏСЂРєРёС… Р С‘ инновационных работ лучших дизайнеров РјРёСЂР°. Издание Р Р…Р Вµ содержит текста. Р В РЎСљР В Р’В° его страницах – РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы Р С‘ использованные материалы. Р В РЎСљР В Р’Вµ имеющая себе равных РєРЅРёРіР° предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность брендинга."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРёРіРё "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, Р С—Р С• которым РјС‹ отбирали визитки. РџСЂРё отборе РјС‹ задавали себе РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно РѕРЅР° передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка Р Р† своем жанре, преувеличивает ли РѕРЅР°, практична ли РѕРЅР°, РјС‹ ее сочли просто интересной или захотели себе такую Р В Р’В¶Р В Р’Вµ. После просмотра тысяч визиток присланных РёР· двадцати пяти стран РјС‹ выбрали 400 лучших. РњС‹ увидели визитки Р РЋР С“ лазерной гравировкой, визитки Р РЋР С“ использованием шелкографии Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной бумаге, Р РЋР С“ рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстиями, покрытые фольгой Р С‘ тщательно пропечатанные Р РЋР С“ обеих сторон. РњС‹ также видели очень сдержанные Р С‘ РїСЂРё этом элегантные визитные карточки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РІС‹ найдете лучшие примеры каждого РІРёРґР°. РњС‹ надеемся, что РѕРЅРё РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ вас, дав представление Р С• том, как Р Р† этом РіРѕРТвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚Сљ делались визитки Р С‘ как изменились тенденции Р Р† РёС… создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация