Новости

Антонина Бабосюк возрождает сеть магазинов "Алтын"

Антонина Бабосюк возрождает сеть магазинов "Алтын"

Владелица ювелирного холдинга собирается вернуться на рынок, но утверждает, что силовики ей опять мешают — в Петербурге у курьера компании полицейские изъяли 15 кг золота

Некогда знаменитый ювелирный холдинг «Алтын», принадлежащий супругам Антонине Бабосюк и Владимиру Фенькову, планирует вернуться на российский рынок ювелирных украшений. Уже запущено производство золотых изделий на заводе в Санкт-Петербурге, а в Москве на Старом Арбате после многолетнего перерыва вскоре откроется ювелирный магазин «Алтын». Сама Бабосюк утверждает, что ее холдинг продолжают преследовать силовики: она жалуется в Генпрокуратуру на сотрудников отдела полиции в петербургском аэропорту Пулково, которые во время майских праздников задержали курьера «Алтына» и изъяли у него 15 кг ювелирных украшений. Хозяйка «Алтына» утверждает, что вся партия золота была легальной, имела полный комплект документов, однако полицейские до сих пор ее не вернули. Эксперты пока осторожны в оценках рыночных перспектив «Алтына». 

Антонина Бабосюк недавно завершила ревизию партии ювелирных украшений в 1,5 т, которая была изъята ФСБ несколько лет назад в магазинах «Алтына» и считалась вещдоком в уголовном деле. Во время пересчета выяснилось, что часть драгоценностей пропала. Однако владелица «Алтына» рассчитывает вернуться на ювелирный рынок России и других стран, используя в качестве активов в том числе и эту партию золота. 

— Компания сохранила свои позиции в Киргизии, где кроме ювелирных гипермаркетов всё это время работал и работает ювелирный завод, а также в Казахстане и ОАЭ. У «Алтына» есть возможности вернуться на позиции одной из ведущих компаний по производству и торговле ювелирными изделиями в России, — рассказала «Известиям» адвокат Бабосюк Татьяна Ножкина. — Сейчас готовится к открытию на прежнем месте ювелирный магазин на Старом Арбате в Москве, запущена рекламная кампания, постепенно оживает производство на заводе компании в Санкт-Петербурге. 

Однако Бабосюк утверждает, что силовики до сих пор вставляют палки в колеса холдингу, осложняя его работу. Сейчас она направила генпрокурору России Юрию Чайке жалобу на полицейских из Линейного отдела внутренних дел (ЛОВД) петербургского аэропорта Пулково, которые, как она считает, без всяких на то причин 7 мая 2014 года задержали курьера ООО «ДиалогЭксим» Анастасию Дончак. Эта компания входит в холдинг «Алтын», занимается торговлей ювелирными украшениями в России и за границей, и именно она получила около 500 кг золота из изъятой партии, которое было недавно возвращено Бабосюк. 

Владелица «Алтына» сообщает генпрокурору, что 7 мая Дончак перевозила 15 кг золота в Казахстан по контракту с местной компанией «Дебет Company». Партия золота имела все разрешительные и сопроводительные документы, однако, по ее словам, полицейские задержали курьера на таможне и незаконно изъяли драгоценности. Несмотря на все обращения в ЛОВД руководства «Алтына», золото до сих пор находится там. Бабосюк просит генпрокурора Юрия Чайку вмешаться в ситуацию и добиться возвращения изъятого товара ООО «ДиалогЭксим». 

Эксперты неоднозначно оценивают рыночные перспективы «Алтына». 

— В свое время «Алтын» работал в сегменте ювелирного дискаунтера и выделялся агрессивной ценовой политикой. С тех пор в этом секторе конкуренция принципиально ужесточилась, поэтому успех зависит не столько от репутации, сколько от актуальности бизнес-модели, маркетинговой стратегии, — пояснил «Известиям» исполнительный директор сети ювелирных салонов «Адамас» Максим Вайнберг. — Сегодня изменился и сам покупатель: он четко понимает, за чем идет в дискаунтер.

По мнению президента консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григория Трусова, торговать украшениями под раскрученным брендом «Алтын» будет значительно дешевле, чем выводить на рынок новую марку. 

— Что касается репутационных рисков, связанных с прежним уголовным делом, то это вряд ли повлияет на спрос со стороны потребителей, — сказал «Известиям» Григорий Трусов. — Риски в большей степени будут связаны с взаимоотношениями «Алтына» с государством, которое имело к марке претензии. 

Он также осторожно оценивает планы «Алтына». 

— В период кризиса интерес к дорогим золотым украшениям со стороны потребителей увеличивается. Вкладываясь в драгметаллы, потребитель пытается защитить себя от инфляции, — отметил Трусов. — «Алтын» специализируется на недорогих изделиях, поэтому их возврат на рынок сейчас выглядит сомнительным. 

Сеть «Алтын» в России закрылась после уголовного скандала. По версии следствия, в 2005–2006 годах Бабосюк и Феньков решили монополизировать торговлю золотыми украшениями в России. Как утверждали оперативники, бизнесмены закупали низкопробное золото в Турции, Китае, Объединенных Арабских Эмиратах и Италии, после чего переправляли его в Бишкек, где располагался один из заводов «Алтына». В Киргизии на импортное золото ставились клейма высокой пробы, после чего драгоценные изделия переправлялись контрабандой через Казахстан в Россию. 

15 января 2009 года в Тюменской области пограничники задержали контрабандиста, у которого было изъято 60 кг ювелирных украшений для магазинов «Алтын». А 9 апреля 2009 года на одном из пограничных пунктов в Полтавском районе Омской области была остановлена машина, следовавшая из Казахстана, в салоне которой нашли еще 20 кг золотых ювелирных изделий.

7 октября в магазинах «Алтын» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Омске оперативники провели обыски и изъяли 1,5 т украшений. Помимо Бабосюк и Фенькова в рамках этого дела были арестованы гендиректор гипермаркетов «Алтын» Валентина Шадрина, гендиректор ООО «Тянь-Шань» Владимир Суховеев и бывший сотрудник МВД Киргизии Эльтуган Джапаров. Всем им предъявили обвинения в контрабанде.

Дело было закрыто Мосгорсудом в начале декабря 2011 года в связи с декриминализацией статьи «Товарная контрабанда».

"Известия"
Advertology.Ru

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация