Новости

На посошок

На посошок

Торговать 
спиртным в магазинах 
на первых этажах жилых 
зданий могут запретить

Депутаты готовятся нанести сокрушительный удар по розничному алкоголю. После праздников будет рассмотрен пакет «антиспиртных» законопроектов.

Может быть запрещена как продажа алкоголя в госучреждениях, так и в магазинах, расположенных на первых этажах жилых домов. Кроме того, предприятия общественного питания будут обязаны откупоривать тару при продаже спиртного. 
Правда, возможна и некоторая «либерализация» алкогольной розницы: в деревнях без сельпо могут разрешить продажу алкоголя в автомагазинах. По мнению экспертов, последняя мера поможет бороться с суррогатом и самогоном на селе.
Итак, под запрет могут попасть многочисленные муниципальные и государственные бюджетные учреждения. Но формулировка поправки допускает ее широкое толкование. «Главное, чтобы не пострадали бюджетные театры и клубы», — предупреждает руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Другой законопроект, родившийся в недрах Заксобрания Пензенской области, предлагает наделить органы госвласти регионов правом полностью запрещать розничную продажу алкоголя на первых этажах домов. «В органы местного самоуправления и органы государственной власти поступают многочисленные обращения граждан с жалобой на шум, другие факты нарушения общественного порядка в таких предприятиях», говорится в пояснительной записке. «Основная масса торговых точек малого бизнеса расположена на первых этажах жилых домов», — рассказал «РГ» Вадим Дробиз. По его словам, в них алкоголь с табаком формируют до 35 процентов оборота. «Такая мера будет означать выдавливание малого бизнеса из розницы, что будет на руку крупному ретейлу», — опасается эксперт.
В составлении третьего законопроекта приняли участие карельские народные избранники. И благодаря им продавцов алкоголя в предприятиях общественного питания могут обязать вскрывать укупорку тары сразу при продаже. Такая мера коснется алкогольной розницы и на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. Наш эксперт предлагает также отбирать и пробку (шутит). Он считает, что открытие бутылки не помешает гражданам распивать алкоголь на улицах.
Четвертый законопроект был подготовлен депутатами Заксобрания Ленинградской области. В нем предлагается разрешить продажу алкоголя в автомагазинах в населенных пунктах, где нет стационарных торговых объектов (сегодня продажа спиртного в розницу разрешена только в них). Наш эксперт приветствует эту инициативу, поскольку при отсутствии точек сбыта алкоголя на селе распространяются суррогаты, подделки и самогон.

Василий Миронов, Ярослав Николаев, "Российская газета"
Advertology.Ru

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация