Новости

На посошок

На посошок

Торговать 
спиртным в магазинах 
на первых этажах жилых 
зданий могут запретить

Депутаты готовятся нанести сокрушительный удар по розничному алкоголю. После праздников будет рассмотрен пакет «антиспиртных» законопроектов.

Может быть запрещена как продажа алкоголя в госучреждениях, так и в магазинах, расположенных на первых этажах жилых домов. Кроме того, предприятия общественного питания будут обязаны откупоривать тару при продаже спиртного. 
Правда, возможна и некоторая «либерализация» алкогольной розницы: в деревнях без сельпо могут разрешить продажу алкоголя в автомагазинах. По мнению экспертов, последняя мера поможет бороться с суррогатом и самогоном на селе.
Итак, под запрет могут попасть многочисленные муниципальные и государственные бюджетные учреждения. Но формулировка поправки допускает ее широкое толкование. «Главное, чтобы не пострадали бюджетные театры и клубы», — предупреждает руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.
Другой законопроект, родившийся в недрах Заксобрания Пензенской области, предлагает наделить органы госвласти регионов правом полностью запрещать розничную продажу алкоголя на первых этажах домов. «В органы местного самоуправления и органы государственной власти поступают многочисленные обращения граждан с жалобой на шум, другие факты нарушения общественного порядка в таких предприятиях», говорится в пояснительной записке. «Основная масса торговых точек малого бизнеса расположена на первых этажах жилых домов», — рассказал «РГ» Вадим Дробиз. По его словам, в них алкоголь с табаком формируют до 35 процентов оборота. «Такая мера будет означать выдавливание малого бизнеса из розницы, что будет на руку крупному ретейлу», — опасается эксперт.
В составлении третьего законопроекта приняли участие карельские народные избранники. И благодаря им продавцов алкоголя в предприятиях общественного питания могут обязать вскрывать укупорку тары сразу при продаже. Такая мера коснется алкогольной розницы и на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. Наш эксперт предлагает также отбирать и пробку (шутит). Он считает, что открытие бутылки не помешает гражданам распивать алкоголь на улицах.
Четвертый законопроект был подготовлен депутатами Заксобрания Ленинградской области. В нем предлагается разрешить продажу алкоголя в автомагазинах в населенных пунктах, где нет стационарных торговых объектов (сегодня продажа спиртного в розницу разрешена только в них). Наш эксперт приветствует эту инициативу, поскольку при отсутствии точек сбыта алкоголя на селе распространяются суррогаты, подделки и самогон.

Василий Миронов, Ярослав Николаев, "Российская газета"
Advertology.Ru

06.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация