Новости

Российская анимация получит еще один федеральный телеканал

Российская анимация получит еще один федеральный телеканал

Мастера анимационного кино намерены донести до зрителя весь спектр создаваемой в стране продукции

В России появится новый федеральный канал, ориентированный на детскую и семейную аудиторию и содержащий российский анимационный контент. При этом федеральный канал «Карусель», имеющий те же функции, сохранится. Об этом «Известиям» сообщил директор киностудии «Союзмультфильм» Андрей Добрунов.

— Мы обсудили ситуацию с министром культуры Владимиром Мединским и пришли к обоюдному согласию, что необходим совершенно новый телеканал. Его условное название — «Союзмультфильм». Сейчас мы готовим материалы, разрабатываем концепцию и в скором времени снова будем обсуждать этот вопрос в министерстве, — пояснил Андрей Добрунов.

По его словам, принципиальной конкуренции между детскими каналами «Союзмультфильм» и «Карусель» не будет.

— Зрители заинтересованы в том, чтобы было как можно больше отечественных детских телеканалов, — подчеркнул директор «Союзмультфильма».

Пока единого мнения о концепции нового канала нет. Андрей Добрунов представляет его как «телеканал «Культура», только для детей» и предлагает, чтобы контент состоял из существующей коллекции «Союзмультфильма», современной российской анимации, детских новостных программ и других передач, соответствующих запросам детско-юношеской аудитории.

Глава кинокомпании «Метрономфильм», продюсер Арсен Готлиб считает, что новый телеканал должен полностью сосредоточиться на анимации и включать несколько блоков с фильмами и сериалами, ориентированных на разновозрастную аудиторию, где «естественным образом выделится блок авторской анимации, блок детских сериалов и т.д.».

— Нам сейчас не хватает оборотов, мощностей, людей и многого другого. Проблема комплексная, но всё упирается в то, что анимация не доходит до своего зрителя, — подчеркнул продюсер.

Арсен Готлиб не исключает, что по мере роста индустрии появится целая группа отечественных каналов и ссылается на зарубежный опыт — например, в Китае запущены полностью анимационные каналы с четкой сегментацией по возрастам — от 0 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7 и т.д. 

Сегодня на российском телерынке примерно два десятка детских телеканалов, из них всего семь российских, и только один — «Карусель» — находится в первом мультиплексе цифрового телевидения. Это привилегированное положение означает, что канал бесплатно доступен зрителям по всей стране и должен включаться во все платные пакеты. 

«Карусель» поддерживает Открытый российский фестиваль анимационного кино в Суздале, где в этом году мультфильм «Привередливая мышка» режиссера Сергея Струсовского завоевал специальный приз телеканала. Совместно с Национальной ассоциацией телерадиовещателей «Карусель» ежегодно проводит фестиваль детского телевидения «Включайся» и по его итогам показывает в эфире лучшие работы, в числе которых неизменно есть и анимационные.

Кроме лучшей советской «Карусель» демонстрирует и современную российскую анимацию — «Белка и Стрелка», «Маша и медведь», «Барбоскины». Также именно на «Карусели» планируется показ нового амбициозного анимационного сериала «Тайна Сухаревой башни».

В то же время директор «Карусели» Николай Дубовой признал, что в сетке вещания телеканала невелика доля авторской анимации. На «Карусели» показывают мультсериалы «Везуха», «Куми-Куми», «Колыбельные мира», «Гора самоцветов» и ряд других, ориентированных на детей, однако, как отметил Николай Андреевич, «большая часть таких мультфильмов предназначена для взрослых».

Здесь содержится дополнительный аргумент в пользу еще одного анимационного телеканала. Одна из побудительных причин его создания, выдвигаемая Ассоциацией анимационного кино и отдельными представителями индустрии, — необходимость донести до зрителя весь спектр создаваемой в стране анимации.

Сегодня новые российские мультфильмы можно увидеть или в интернете (но для этого необходимо знать, что искать), или на фестивалях. Из них три крупных — Большой фестиваль мультфильмов в Москве, Всероссийский фестиваль в Суздале и фестиваль СНГ «Крок», который по традиции проходит в речных круизах на теплоходах, — и несколько региональных, и лишь в очень ограниченном количестве анимация доходит до телепоказа.

"Известия"
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация