Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2014 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд.руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-марте 2014 года
сегменты |
Январь-Март 2014 года |
Прирост, % |
Телевидение |
38.6-39.1 |
9 |
в т.ч. эфирное |
37.8-38.3 |
9 |
кабельно-спутниковое |
0.83 |
17 |
Радио |
3.3-3.5 |
7 |
Печатные СМИ |
7.4-7.7 |
-8 |
в т.ч. газеты |
1.8-1.9 |
-3 |
журналы |
3.5-3.6 |
-9 |
рекламные издания |
2.0-2.1 |
-11 |
Наружная реклама |
9.6-9.9 |
5 |
Интернет |
16.6 |
25 |
в т.ч. медийная реклама |
3.4 |
12 |
контекстная реклама |
13.2 |
28 |
Прочие |
0.91 |
3 |
ИТОГО |
76.6-77.1 |
9 |
13.05.2014
Еще статьи по теме
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 года - 30.08.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объем рекламы по типам контента в 2021 году - 16.03.2022
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 года - 31.05.2021
- Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году - 18.03.2021
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года - 11.11.2020
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года - 20.05.2020
- АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год - 17.03.2020
- Объем рекламы в средствах её распространения в январе-сентябре 2019 года - 10.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий