Новости

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире выросли более чем вдвое

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире выросли более чем вдвое

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире более чем удвоились. Правда, их доля остается небольшой — она выросла с 2 до 3%

Объем поставок смартфонов с операционной системой Windows Phone в мире вырос в I квартале 2014 г. на 119% по сравнению с тем же периодом 2013 г., говорится в исследовании ABI Research. Однако их доля среди всех мобильных телефонов осталась невелика и увеличилась с 2 до 3%. Несмотря на это, на мировом рынке Windows Phone остается единственной мобильной операционной системой, которая способна составить конкуренцию Android и iOS, считает представитель ABI Research.

Операционная система Android от Google по-прежнему остается лидером — более половины поставленных в розницу в I квартале устройств работали либо на Android (44%), либо на различных модификациях этой ОС с открытым кодом — Android Open Sourse Project (13%). В прошлом году смартфоны на Android даже сумели обойти по числу поставок простые мобильные телефоны. Впрочем, обычные мобильные телефоны все еще удерживают заметную часть рынка (30%). Доля смартфонов на базе iOS составила 10% по сравнению с 8,6% годом ранее.

Традиционно продажи в I квартале года снижаются по сравнению с предыдущим предновогодним кварталом. Но отгрузки смартфонов с Windows Phone в отличие от практически всех остальных операционных систем в I квартале 2014 г. выросли по сравнению с IV кварталом 2013 г. на 16%. Популярность Windows Phone растет, поскольку Microsoft начал позиционировать свою систему не только как платформу для дорогих смартфонов, уверен коммерческий директор «Вобис компьютера» Михаил Чернышов. По его мнению, благодаря Nokia появился сегмент дешевых моделей под управлением Windows Phone — некоторые устройства линейки Lumia стоят меньше $100, а в США и других странах доступные модели на Windows Phone пользуются спросом как недорогие аппараты без операторских контрактов. Чернышов прогнозирует дальнейший рост доли Windows Phone, так как в ближайшие два-три месяца появится целый ряд смартфонов под Windows Phone от брендов второго эшелона (B-брендов). А российский рынок из-за популярности смартфонов B-брендов представляет для Microsoft особый интерес, считает Чернышов.

В России, по данным «Евросети», доля купленных смартфонов с ОС Windows Phone, наоборот, немного снизилась — с 6% среди всех смартфонов в I квартале 2013 г. до 5% в этом году (в выручке — с 7 до 5%). В сегменте смартфонов дороже 15 000 руб. продажи аппаратов на Windows Phone заметно снизились, а в более дешевом сегменте ситуация пока стабильна, говорит руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. По его словам, эта тенденция, скорее всего, сохранится.

За первые три месяца этого года в России продано на 20% больше смартфонов на ОС Windows, чем в I квартале 2013 г., рассказывает представитель «Связного» Мария Заикина. На ее взгляд, дальнейшая динамика будет зависеть, в частности, от появления моделей на этой ОС в сегменте устройств до 5000 руб. По итогам I квартала 2014 г. 42% проданных в России смартфонов стоили дешевле 5000 руб., объясняет она, но пока устройств на Windows по такой цене практически нет.

Доли операционных систем

Артем Михайлов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

08.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация