Новости

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире выросли более чем вдвое

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире выросли более чем вдвое

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире более чем удвоились. Правда, их доля остается небольшой — она выросла с 2 до 3%

Объем поставок смартфонов с операционной системой Windows Phone в мире вырос в I квартале 2014 г. на 119% по сравнению с тем же периодом 2013 г., говорится в исследовании ABI Research. Однако их доля среди всех мобильных телефонов осталась невелика и увеличилась с 2 до 3%. Несмотря на это, на мировом рынке Windows Phone остается единственной мобильной операционной системой, которая способна составить конкуренцию Android и iOS, считает представитель ABI Research.

Операционная система Android от Google по-прежнему остается лидером — более половины поставленных в розницу в I квартале устройств работали либо на Android (44%), либо на различных модификациях этой ОС с открытым кодом — Android Open Sourse Project (13%). В прошлом году смартфоны на Android даже сумели обойти по числу поставок простые мобильные телефоны. Впрочем, обычные мобильные телефоны все еще удерживают заметную часть рынка (30%). Доля смартфонов на базе iOS составила 10% по сравнению с 8,6% годом ранее.

Традиционно продажи в I квартале года снижаются по сравнению с предыдущим предновогодним кварталом. Но отгрузки смартфонов с Windows Phone в отличие от практически всех остальных операционных систем в I квартале 2014 г. выросли по сравнению с IV кварталом 2013 г. на 16%. Популярность Windows Phone растет, поскольку Microsoft начал позиционировать свою систему не только как платформу для дорогих смартфонов, уверен коммерческий директор «Вобис компьютера» Михаил Чернышов. По его мнению, благодаря Nokia появился сегмент дешевых моделей под управлением Windows Phone — некоторые устройства линейки Lumia стоят меньше $100, а в США и других странах доступные модели на Windows Phone пользуются спросом как недорогие аппараты без операторских контрактов. Чернышов прогнозирует дальнейший рост доли Windows Phone, так как в ближайшие два-три месяца появится целый ряд смартфонов под Windows Phone от брендов второго эшелона (B-брендов). А российский рынок из-за популярности смартфонов B-брендов представляет для Microsoft особый интерес, считает Чернышов.

В России, по данным «Евросети», доля купленных смартфонов с ОС Windows Phone, наоборот, немного снизилась — с 6% среди всех смартфонов в I квартале 2013 г. до 5% в этом году (в выручке — с 7 до 5%). В сегменте смартфонов дороже 15 000 руб. продажи аппаратов на Windows Phone заметно снизились, а в более дешевом сегменте ситуация пока стабильна, говорит руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. По его словам, эта тенденция, скорее всего, сохранится.

За первые три месяца этого года в России продано на 20% больше смартфонов на ОС Windows, чем в I квартале 2013 г., рассказывает представитель «Связного» Мария Заикина. На ее взгляд, дальнейшая динамика будет зависеть, в частности, от появления моделей на этой ОС в сегменте устройств до 5000 руб. По итогам I квартала 2014 г. 42% проданных в России смартфонов стоили дешевле 5000 руб., объясняет она, но пока устройств на Windows по такой цене практически нет.

Доли операционных систем

Артем Михайлов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

08.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация