Новости

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире выросли более чем вдвое

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире выросли более чем вдвое

Поставки смартфонов с Windows Phone в мире более чем удвоились. Правда, их доля остается небольшой — она выросла с 2 до 3%

Объем поставок смартфонов с операционной системой Windows Phone в мире вырос в I квартале 2014 г. на 119% по сравнению с тем же периодом 2013 г., говорится в исследовании ABI Research. Однако их доля среди всех мобильных телефонов осталась невелика и увеличилась с 2 до 3%. Несмотря на это, на мировом рынке Windows Phone остается единственной мобильной операционной системой, которая способна составить конкуренцию Android и iOS, считает представитель ABI Research.

Операционная система Android от Google по-прежнему остается лидером — более половины поставленных в розницу в I квартале устройств работали либо на Android (44%), либо на различных модификациях этой ОС с открытым кодом — Android Open Sourse Project (13%). В прошлом году смартфоны на Android даже сумели обойти по числу поставок простые мобильные телефоны. Впрочем, обычные мобильные телефоны все еще удерживают заметную часть рынка (30%). Доля смартфонов на базе iOS составила 10% по сравнению с 8,6% годом ранее.

Традиционно продажи в I квартале года снижаются по сравнению с предыдущим предновогодним кварталом. Но отгрузки смартфонов с Windows Phone в отличие от практически всех остальных операционных систем в I квартале 2014 г. выросли по сравнению с IV кварталом 2013 г. на 16%. Популярность Windows Phone растет, поскольку Microsoft начал позиционировать свою систему не только как платформу для дорогих смартфонов, уверен коммерческий директор «Вобис компьютера» Михаил Чернышов. По его мнению, благодаря Nokia появился сегмент дешевых моделей под управлением Windows Phone — некоторые устройства линейки Lumia стоят меньше $100, а в США и других странах доступные модели на Windows Phone пользуются спросом как недорогие аппараты без операторских контрактов. Чернышов прогнозирует дальнейший рост доли Windows Phone, так как в ближайшие два-три месяца появится целый ряд смартфонов под Windows Phone от брендов второго эшелона (B-брендов). А российский рынок из-за популярности смартфонов B-брендов представляет для Microsoft особый интерес, считает Чернышов.

В России, по данным «Евросети», доля купленных смартфонов с ОС Windows Phone, наоборот, немного снизилась — с 6% среди всех смартфонов в I квартале 2013 г. до 5% в этом году (в выручке — с 7 до 5%). В сегменте смартфонов дороже 15 000 руб. продажи аппаратов на Windows Phone заметно снизились, а в более дешевом сегменте ситуация пока стабильна, говорит руководитель департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. По его словам, эта тенденция, скорее всего, сохранится.

За первые три месяца этого года в России продано на 20% больше смартфонов на ОС Windows, чем в I квартале 2013 г., рассказывает представитель «Связного» Мария Заикина. На ее взгляд, дальнейшая динамика будет зависеть, в частности, от появления моделей на этой ОС в сегменте устройств до 5000 руб. По итогам I квартала 2014 г. 42% проданных в России смартфонов стоили дешевле 5000 руб., объясняет она, но пока устройств на Windows по такой цене практически нет.

Доли операционных систем

Артем Михайлов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

08.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация