Ребрендинг ювелирного завода "Диамант"
Задача
Перед агентством «Shemanoff» была поставлена задача разработать стратегию бренда, логотип, фирменный стиль, брендбук, брошюру, сайт, соответствующие сложившемуся статусу и положению ювелирного завода «Диамант».
Решение
Посетив завод, пообщавшись с основателями и ключевыми сотрудниками компании, была определена высокая точка ответственности в предстоящей работе. Из одинадцати представленных концепций визуального образа, собственником была выбрана самая чистая и лаконичная концепция, главным декоративным элементом которой, является логотип «Диамант». Небольшие цветовые акценты в фирменном стиле, придают деликатность и лёгкость в восприятии образа, а также в восприятии изображений ювелирных изделий.
Для компании Диамант был разработан сайт, как основной инструмент работы с клиентами B2B. Cайт Заказчика изначально был ориентирован только на Россию, с расширением географии клиентов появилась необходимость сделать сайт мультиязычным. Личный кабинет для оптовых покупателей требовал масштабной доработки, в частности функционал оформления заказа и с этой задачей замечательно справились наши партнёры, профессионалы с большой буквы, компания «PWEB».
05.05.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" представила единую визуальную экосистему бренда - 25.12.2025
- С 1 февраля Wildberries проведет масштабный ребрендинг пунктов выдачи - 25.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий