Ребрендинг ювелирного завода "Диамант"

Дата публикации: 05.05.2014
Раздел: Брендинг

Агентство «Shemanoff» провело ребрендинг ювелирного завода «Диамант»

Задача

Перед агентством «Shemanoff» была поставлена задача разработать стратегию бренда, логотип, фирменный стиль, брендбук, брошюру, сайт, соответствующие сложившемуся статусу и положению ювелирного завода «Диамант».

Решение

Посетив завод, пообщавшись с основателями и ключевыми сотрудниками компании, была определена высокая точка ответственности в предстоящей работе. Из одинадцати представленных концепций визуального образа, собственником была выбрана самая чистая и лаконичная концепция, главным декоративным элементом которой, является логотип «Диамант». Небольшие цветовые акценты в фирменном стиле, придают деликатность и лёгкость в восприятии образа, а также в восприятии изображений ювелирных изделий.

Для компании Диамант был разработан сайт, как основной инструмент работы с клиентами B2B. Cайт Заказчика изначально был ориентирован только на Россию, с расширением географии клиентов появилась необходимость сделать сайт мультиязычным. Личный кабинет для оптовых покупателей требовал масштабной доработки, в частности функционал оформления заказа и с этой задачей замечательно справились наши партнёры, профессионалы с большой буквы,  компания «PWEB».

Ребрендинг ювелирного завода «Диамант»
Ребрендинг ювелирного завода «Диамант»
Ребрендинг ювелирного завода «Диамант»
Ребрендинг ювелирного завода «Диамант»
Ребрендинг ювелирного завода «Диамант»
Ребрендинг ювелирного завода «Диамант»
Ребрендинг ювелирного завода «Диамант»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122895.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100