Ребрендинг ювелирного завода "Диамант"Дата публикации: 05.05.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Shemanoff» провело ребрендинг ювелирного завода «Диамант» Задача
Перед агентством «Shemanoff» была поставлена задача разработать стратегию бренда, логотип, фирменный стиль, брендбук, брошюру, сайт, соответствующие сложившемуся статусу и положению ювелирного завода «Диамант».
Решение
Посетив завод, пообщавшись с основателями и ключевыми сотрудниками компании, была определена высокая точка ответственности в предстоящей работе. Из одинадцати представленных концепций визуального образа, собственником была выбрана самая чистая и лаконичная концепция, главным декоративным элементом которой, является логотип «Диамант». Небольшие цветовые акценты в фирменном стиле, придают деликатность и лёгкость в восприятии образа, а также в восприятии изображений ювелирных изделий.
Для компании Диамант был разработан сайт, как основной инструмент работы с клиентами B2B. Cайт Заказчика изначально был ориентирован только на Россию, с расширением географии клиентов появилась необходимость сделать сайт мультиязычным. Личный кабинет для оптовых покупателей требовал масштабной доработки, в частности функционал оформления заказа и с этой задачей замечательно справились наши партнёры, профессионалы с большой буквы, компания «PWEB».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122895.htm |