Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа “Метрополия” разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.
Алкогольная компания “United Wines” выбрала агентство “Метрополия” для выполнения заказа на дизайн этикеток своего нового бренда в среднем ценовом сегменте.
“Метрополия” создала концепт-дизанй и верстку двух SKU – classic и platinum. В основе дизайна использование шерстяной вязки в сочетании с национальными шведскими мотивами. Благодаря этому, по мнению заказчика этикетки получились уютными и одновременно свежими.
В ближайшее время начнутся поставки продукта в торговые сети России.
30.04.2014
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий