Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа “Метрополия” разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.
Алкогольная компания “United Wines” выбрала агентство “Метрополия” для выполнения заказа на дизайн этикеток своего нового бренда в среднем ценовом сегменте.
“Метрополия” создала концепт-дизанй и верстку двух SKU – classic и platinum. В основе дизайна использование шерстяной вязки в сочетании с национальными шведскими мотивами. Благодаря этому, по мнению заказчика этикетки получились уютными и одновременно свежими.
В ближайшее время начнутся поставки продукта в торговые сети России.
30.04.2014
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий