Новости

Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей 25-летия

Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей 25-летия

Сооснователь и бывший глава компании Apple Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей последнего 25-летия «Бунтари, иконы и лидеры». Список составлен и опубликован известным деловым телеканалом CNBC.

В рейтинг вошли 30 представителей мирового бизнеса, по мнению CNBC, оказавших наиболее глубокое влияние на сферы бизнеса и финансов начиная с 1989 года.

Примечательно, что в их числе — 18 человек, работающих или работавших в отрасли информационных технологий (IT) и телекоммуникаций. В первой десятке лидеров бизнеса 25-летия им досталось большинство позиций — шесть.

Возглавил рейтинг CNBC сооснователь и бывший глава компании Apple Стив Джобс. Как указывают авторы, Джобс создал практику использования компьютеров, которые мы носим с собой. Создатель Microsoft Билл Гейтс преобразовал способы работы людей, а Джобс изменил стиль их жизни и установил новое понимание того, как технологии проникают в повседневную жизнь.

Что касается самого Гейтса, то он занял вторую строчку рейтинга. Авторы считают главной заслугой Гейтса сформулированную им идею, что однажды персональный компьютер будет стоять на каждом рабочем столе и в каждом доме, а его создатели будут получать доход от лицензионного программного обеспечения в каждом из устройств. Реализация идеи и позволила Гейтсу стать миллиардером в 31 год.

Четвертую позицию в рейтинге заняли создатели поискового интернет-сервиса Google Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт. Их достижение проявляется в том, что от имени компании образован глагол «гуглить», а сама процедура поиска стала, по словам Пейджа, «такой же частью жизни людей, как чистка зубов».

Пятый в рейтинге — глава крупнейшего в мире интернет-магазина Amazon.com Джефф Безос. Хотя не Безос придумал интернет-торговлю, он, как говорится в материале телеканала, превратил ее из новшества в рутину и создал структуру массового онлайн-рынка.

Марк Цукерберг, создатель соцсети Facebook, расположился в рейтинге восьмым. Он привнес в состав персон рейтинга дух «революции социальных медиа и новое поколение предпринимателей из Силиконовой долины».

Замыкает десятку сооснователь и глава IT-компании Oracle Ларри Эллисон. Он создал крупнейшую в мире компанию по разработке программного обеспечения для бизнес-целей. Эллисона сделало революционером в бизнесе то, что он сыграл одну из ведущих ролей в процессе внедрения информационных технологий в обеспечение предпринимательской деятельности.

Кроме IT-лидеров места в первой десятке рейтинга телеканала CNBC получили также бывшие руководители Федеральной резервной системы США Бен Бернанке и Алан Гринспен, финансист Уоррен Баффетт, телеведущая Опра Уинфри и основатель инвестиционной компании Vanguard Group Джон Богл.

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация