Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов
Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов
В «Планировщике ключевых слов» появились 9 дополнений для подробного анализа данных
Google AdWords добавил 9 визуальных отчетов в инструмент «Планировщик ключевых слов». Эти дополнения призваны дать рекламодателям более глубокий и наглядный анализ данных:
1. График «указание периода времени» для подсказок ключевых слов и оценки трафика:
2. В инструменте «Сравнить даты» появилась возможность выполнять сравнение различных периодов времени и представлять их в графическом виде:
За предыдущий период: Если диапазон дат устанавливается с января 2014 года по март 2014, Google будет сравнивать и отображать результаты за предыдущий период времени с октября 2013 по декабрь 2013 года.
За аналогичный период прошлого года: Если выбранный период - с января 2014 по март 2014, Google будет сравнить данные с января 2013 по март 2013 года.
Пользовательские: Вы можете создать свое собственное сравнение.
3. Возможность сравнивать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период
Отчет позволяет сортировать данные и выявлять, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:
4. Визуальный отчет «Mobile trends» (зеленым цветом) позволяет сравнить объем популярных запросов с мобильных устройств с общей статистикой запросов для всех типов устройств (синим цветом):
5. Визуальный отчет по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:
6. Гибкие временные периоды для анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут анализировать данных за месяц, квартал или год. При желании рекламодатель может указать собственный временной интервал для анализа:
7. Сегментация по типам устройств и корректировка ставок. Рекламодатели также могут смотреть статистику мобильных устройств и устанавливать автоматическую корректировку ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:
8. Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений.
9. Возможность визуализации данных при помощи графиков. Отчет позволяет рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:
«В планировщике ключевых слов появились графики – ура! Теперь сравнение результатов для аудиторий по регионам наглядно, понятно и отображается не только в процентном соотношении.
Можно сравнить данные за разные периоды – отлично. Оцениваем сезонность и динамику изменения спроса после появления новинок, - особенно хорошо для гаджетов и новых устройств.
Динамика для мобильных устройств – вообще супер! Сейчас, когда каждый уважающий себя рекламодатель хочет охватить всех и везде, особенно актуально заложить в бюджет еще на этапе планирования показы на мобильных устройствах и убедиться, что мобильная версия сайта работает корректно. К сожалению, при этом пока не доступна статистика по ставкам для мобильных устройств.
Еще одна печаль – при таргетировании на города России данных по показам в регионах, отличных от Москвы и Петербурга, пока мало. Очень ждем дальнейшего развития планировщика в России и для России».
Advertology.Ru
29.04.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- В России появилось автоматическое управление ставками для Google AdWords - 22.10.2015
- Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords - 02.10.2015
- Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России - 30.10.2014
- Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру - 25.07.2014
- Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов - 24.07.2014
- В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords - 21.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий