Креатив

Петелинка помогла женщинам одержать победу

Петелинка помогла женщинам одержать победу

В начале этого года агентство Сканмаркет по заказу торгового дома Петелино  провело исследование целевой аудитории и выявило,  что в арсенале средне-статистической московской хозяйки  есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная. 

И тогда Петелинка решила вдохновить своих покупательниц на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых,вкусных и оригинальных блюдах, которые можно приготовить из курицы. Кстати, идея показать изысканные блюда, которые можно легко приготовить дома, была подсказана на фокус-группах самими покупательницами Петелинки.

Но показать, как сырое куриное мясо превращается в аппетитный шашлык - недостаточно. Необходимо было найти эмоциональную составляющую.
Так родилась концепция.
С Петелинкой хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж наконец разрешит купить детям собаку, а друг мужа по-достоинству оценит вкус настоящего «домашнего» шашлыка.

Слоган новой рекламной кампании: Петелинка – рецепт моих побед.
На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин и помог понять, какое именно признание было бы приятно "получить" хозяйке.

В рецептах же главным критерием отбора была простота и легкость исполнения.
Пул профессиональных московских поваров предоставил на дегустацию свои решения, из которых были отобраны 4 основных рецепта для телевизионных роликов и 19 рецептов для видео-контента, которые будут размещены на сайте petelinka.ru
Основным автором блюд стал фуд-стилист и повар Павел Рогожин.

Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки. Это делает сам процесс более наглядным и одновременно дает ощущение простоты и достоверности.

Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж Петелинки появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах. Также запланирована поддержка в прессе и массовые digital спец-проекты.

Команда Петелинки:

Роберт Лисовец – руководитель департамента маркетинга ООО «УК Птицеводство Группы Черкизово»
Любовь Бушуева – Руководитель стратегических проектов ООО «ТД «Петелино»
Елизавета Зелепукина – Младший бренд-менеджер ООО «ТД «Петелино»
Екатерина Томилина – Менеджер по PR, Event и Digital направлению
Олег Кузьмин – Руководитель группы трейд-маркетинга ООО «ТД Петелино»

Команда “Action Film”

Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Бек Хамраев
Продюсер – Оксана Гиль

28.04.2014

на печать


Комментарии

Katerina
12.11.2014 14:52 | сообщение #1
 

Моя дорогая и любая Петелинка! Ням-ням, съем все сам!))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация