Петелинка помогла женщинам одержать победу
В начале этого года агентство Сканмаркет по заказу торгового дома Петелино провело исследование целевой аудитории и выявило, что в арсенале средне-статистической московской хозяйки есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная.
И тогда Петелинка решила вдохновить своих покупательниц на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых,вкусных и оригинальных блюдах, которые можно приготовить из курицы. Кстати, идея показать изысканные блюда, которые можно легко приготовить дома, была подсказана на фокус-группах самими покупательницами Петелинки.
Но показать, как сырое куриное мясо превращается в аппетитный шашлык - недостаточно. Необходимо было найти эмоциональную составляющую.
Так родилась концепция.
С Петелинкой хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж наконец разрешит купить детям собаку, а друг мужа по-достоинству оценит вкус настоящего «домашнего» шашлыка.
Слоган новой рекламной кампании: Петелинка – рецепт моих побед.
На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин и помог понять, какое именно признание было бы приятно "получить" хозяйке.
В рецептах же главным критерием отбора была простота и легкость исполнения.
Пул профессиональных московских поваров предоставил на дегустацию свои решения, из которых были отобраны 4 основных рецепта для телевизионных роликов и 19 рецептов для видео-контента, которые будут размещены на сайте petelinka.ru
Основным автором блюд стал фуд-стилист и повар Павел Рогожин.
Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки. Это делает сам процесс более наглядным и одновременно дает ощущение простоты и достоверности.
Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж Петелинки появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах. Также запланирована поддержка в прессе и массовые digital спец-проекты.
Команда Петелинки:
Роберт Лисовец – руководитель департамента маркетинга ООО «УК Птицеводство Группы Черкизово»
Любовь Бушуева – Руководитель стратегических проектов ООО «ТД «Петелино»
Елизавета Зелепукина – Младший бренд-менеджер ООО «ТД «Петелино»
Екатерина Томилина – Менеджер по PR, Event и Digital направлению
Олег Кузьмин – Руководитель группы трейд-маркетинга ООО «ТД Петелино»
Команда “Action Film”
Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Бек Хамраев
Продюсер – Оксана Гиль
28.04.2014
Еще статьи по теме
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- Редизайн "Петелинки" - 07.09.2018
- "Чистый продукт" от "Петелинки" - 08.12.2016
- Онлайн-ритейл в России - 12.08.2015
- Вкусный сюрприз - 27.04.2015
- Заботливая "Петелинка" (1) - 16.01.2015
- "Петелинка" для детских домов (30) - 18.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий