Креатив

Рекламная кампания "Великие футболисты всех времен"

Рекламная кампания "Великие футболисты всех времен"

Авиакомпания «Эмирейтс» совместно с Microsoft Advertising представили рекламную кампанию «Великие футболисты всех времен» с участием Криштиану Роналду и Пеле

Масштабная рекламная кампания с участием мировых футбольных звезд была представлена в течение месяца на современных устройствах и сервисах Microsoftв 25 странах, включая Россию

Microsoft Advertising стала одним из ключевых партнеров авиакомпании «Эмирейтс» и ее медиа агентства HavasMediaGroup в реализации глобальной рекламной кампании бренда#AllTimeGreats. Кампания охватила 25 стран, включая Россию, и была представлена на различных устройствах (ПК, ТВ, планшетах и смартфонах) и сервисах компании Microsoft: MSN, Xbox, Windows 8 и Skype. Количество показов по всему миру превысило 400 миллионов.

Главными героями кампании стали звезды мирового футбола Криштиану Роналду и Пеле, которые в рекламном ролике совершают перелет на борту самолета Airbus A380 авиакомпании «Эмирейтс».

Кампания стартовала 28 марта на мероприятии в Мадриде и завершилась вчера, 21 апреля. Ее целью стало повышение узнаваемости бренда –среди футбольных болельщиков. Благодаря охвату всехвозможных платформ и устройств потенциальных клиентов бренда кампания стала яркой демонстрацией возможностей индустрии современных технологий и рекламы.

«Для проведения digital-кампании мы искали партнера, способного охватить максимальное количество каналов и платформ.  Сотрудничество с Microsoft позволило нашей рекламе приобрести глобальный масштаб» - сказал старший вице-президент «Эмирейтс», Кристофер Галанто.

В рамках кампании Microsoft Advertising разработала для авиалиний «Эмирейтс» интернет страницу на портале MSNсо специально оформленными обложками (скинами) Чемпионата Мира по футболу.Для ее продвижения были использованы различные площадки и форматы. В их число вошли интерактивные технологии MicrosoftAdvertising – Touchи Kinect.

Digital-кампания включала в себя разнообразные виды рекламы с целью наиболее эффективного вовлечения пользователей:

  • В MSN: создание доменного сайта кампании, который доступен пользователям всех стран (за исключением Японии).
  • В Skype: воспроизведение баннера с 10-секундным видео на главной странице приложения и возможностью переключения на страницу для просмотра полной версии видеоролика.
  • В мобильной версии Skype: показ мобильного баннера, при нажатии на который открывается полная версия видеоролика.
  • В Xbox: показ встроенного баннера с 10-секундным видео, при наведении на которыйоткрывается и в полноэкранном режиме воспроизводится видеоролик.
  • В Windows 8: размещение баннеров в наиболее популярных приложениях, включая Skype, Xbox, Новости Bing, Спорт Bing, Погода Bing, Кулинария Bing, Путешествия Bing, Финансы Bing, и Здоровье и фитнес Bing.

После просмотра видео пользователям предлагалось перейти на микро сайт Emirates World Cup, где они могли совершить виртуальное путешествие по новому самолету Airbus A380 вместе с мировыми звездами футбола.

«Перед нами стояла непростая задача – донести в рамках кампании ценности премиального бренда компании «Эмирейтс» до широкой аудитории, -  сказал Фрэнк Холланд, корпоративный вице-президент подразделения Microsoft Advertising. -Решить ее позволили технологии Microsoft, помогающие выстроить коммуникацию с различными целевыми аудиториями, использующими любые устройства в рамках одной кампании. Например, просмотр впечатляющего видео повышает узнаваемость бренда среди современной технологичной молодежи, которая часто путешествует. Возможности Microsoft предоставить единый опыт для таких пользователей на всех платформах и форм-факторах позволяют брендам выстраивать качественные коммуникации с целевой аудиторией на любом устройстве, которым они пользуются и любят».

Рекламная кампания была представлена в 25 странах: Австралия, Бахрейн, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Нидерланды, Япония, Португалия, Россия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швейцария, Тайвань, Великобритания, США, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, Египет и Оман ипереведена на 12 языков. Видеоролик для рекламной кампании снят агентством BBDO.

По итогам кампании Microsoft планирует провести оценку ее эффективности с помощью двух исследовательских проектов: ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen проанализирует повышение уровня узнаваемости бренда, положительное отношение к бренду и покупательскую активность во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, а команда подразделения Microsoft Advertising проведет анализ вовлечения пользователей в США. 

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация