Новости

Facebook посеяла ветер

Facebook посеяла ветер

Новый сервис Nearby Friends вызвал бурные споры о конфиденциальности

В минувшую пятницу Facebook объявила о запуске нового сервиса Nearby Friends, который позволит пользователям узнавать о местоположении друзей. Сервис должен быть запущен в США в течение ближайших нескольких недель. Хотя эта услуга включается и отключается по желанию самого пользователя, в среде интернет-пользователей и экспертов разгорелась дискуссия о том, не нарушает ли эта функция конфиденциальность пользователей.

В прошлую пятницу Facebook выпустила заявление, в котором сообщила о запуске нового сервиса под названием Nearby Friends. Этот сервис позволит пользователям соцсети узнавать, кто из их друзей находится поблизости от них. Nearby Friends также позволит отслеживать, какие места друзья посещают во время путешествий и в какие заведения заходят. «Вы можете в режиме реального времени спланировать встречу с другом, находящимся поблизости. Если вы видите, что ваш друг посещает место, где вы были, это прекрасная возможность послать ему рекомендацию об этом ресторане»,— говорится в заявлении. Сервис не будет обязательным, он может быть включен и отключен самим пользователем, а также настроен под себя: пользователь может отслеживать местонахождение всех друзей, у которых также подключен Nearby Friends, или только некоторых из них. Сервис не будет автоматически предоставлять друзьям пользователя информацию о его точном местоположении, а будет лишь сообщать о том, что он находится поблизости. Более точную информацию о своем местонахождении пользователь может указывать вручную. Сервис будет работать на основе GPS. Ожидается, что сервис Nearby Friends станет доступен в США для смартфонов на базе ОС Android и для iPhone в ближайшие недели.

Ранее Facebook уже пыталась запустить подобный сервис. В 2012 году соцсеть запустила приложение Find Friends Nearby, которое позволяло пользователям находить друзей, находящихся поблизости. Но через день после запуска приложение стало недоступным. В декабре прошлого года Twitter тестировал сервис, позволяющий пользователям видеть твиты людей, находящихся поблизости от них.

В связи с запуском Nearby Friends разгорелись споры о том, не нарушает ли этот сервис конфиденциальность и приватность пользователей. Как заявила Ребекка Абрахамс из компании Ziklag Systems, специализирующейся на технологиях обеспечения безопасности в интернете, «Nearby Friends — это очень-очень плохая идея. Новый сервис Facebook довольно опасен, он посылает информацию о вашем местоположении в сеть. Одна из проблем: если вы пользуетесь этим сервисом, у вас постоянно включен GPS и вас могут отслеживать хакеры, злоумышленники или агенты спецслужб. Также есть данные, что Facebook будет делиться сведениями из Nearby Friends с рекламными компаниями». Аналитик компании Jackdaw Research Джен Доусон указал, почему создание нового сервиса может быть выгодно соцсети: «Это дает две вещи — у людей появляется повод делиться информацией о своем местоположении, которую Facebook может использовать для рекламы, а также повод больше использовать Facebook и открывать ее приложение». По мнению главы исследовательского центра Future of Privacy Forum Жюля Полонски, консультировавшего Facebook по вопросам конфиденциальности, соцсеть будет осторожна в развитии нового сервиса: «Facebook хорошо понимает, что, обладая миллиардом пользователей, любое изменение должно быть реализовано так, чтобы не стать неприятным сюрпризом. Это особенно касается вопросов конфиденциальности, тем более связанных с местоположением. Вы должны быть уверены, что при этом не перейдете грань, за которой начинается излишнее раскрытие подобной информации».

Как Facebook заводит кошелек

Как сообщила 16 апреля газета Financial Times со ссылкой на лиц, знакомых с ситуацией, Facebook собирается запустить собственную мобильную платежную систему, при помощи которой пользователи смогут осуществлять денежные переводы и оплачивать покупки в интернете. В ближайшие недели компания должна получить одобрение Центрального банка Ирландии на запуск этого сервиса.

Яна Рождественская, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация