Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.

Любая специализированная выставка – зеркало своей индустрии. «Дизайн и Реклама», отмечающая в эти дни свое двадцатилетие, не исключение. За двадцать лет выставка росла, не вмещаясь в ЦДХ выплескивалась шумным карнавалом на улицу, сокращалась до нескольких залов, меняла площадки и даты проведения, пережила кризис и ужесточение рекламного законодательства. В общем, как и ее участники,  развивалась и работала.

Выставка Дизайн и Реклама это мероприятие, которое по-прежнему оказывает огромное влияние на формирование и развитие рекламного рынка в России. Ведь она представляет собой пространство, где собраны интересные идеи, самые последние тенденции, и технологии от полиграфии до диджитал. 

День первый встретил нас шумным открытием с радостными барабанщиками, умеют ребята создавать настроение. И понеслось… Презентации на стендах с моделями одетыми в боди-арт, мастер классы, специальные экспозиции, семинары, жюри конкурса POS материалов. И непосредственно участники - более двухсот компаний.

В программе ДиР: Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР, День Брендинга, Конкурс 25 каДР, Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS и его студенческая версия, мастер классы Академии Коммуникаций Wordshop и т.д., и т.п. С полной программой мероприятий лучше ознакомиться на www.design-reklama.ru. Мероприятий действительно много, все посетить просто нереально, придется выбирать. 

Удивительно, но за квадратными метрами и тысячами посетителей почти незаметными остаются люди делающие проект. Хочется сказать спасибо Анастасии Елисеевой – директору выставки, на чьем удивительном энтузиазме и умении договариваться с самыми разными людьми в значительной мере держится проект. Кажется, что она отвечает за все и за монтаж электрики и за VIP мероприятия.
И Фёдору Степаненко за PRофессионализм. 

20-я юбилейная выставка «Дизайн и реклама» открыта! Картинки с выставки.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама 

Выставка, как она есть.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Жюри 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Рекламавыставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Мастер классы, семинары и прочие полезные мероприятия.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Инга Иванова
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация