Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.

Любая специализированная выставка – зеркало своей индустрии. «Дизайн и Реклама», отмечающая в эти дни свое двадцатилетие, не исключение. За двадцать лет выставка росла, не вмещаясь в ЦДХ выплескивалась шумным карнавалом на улицу, сокращалась до нескольких залов, меняла площадки и даты проведения, пережила кризис и ужесточение рекламного законодательства. В общем, как и ее участники,  развивалась и работала.

Выставка Дизайн и Реклама это мероприятие, которое по-прежнему оказывает огромное влияние на формирование и развитие рекламного рынка в России. Ведь она представляет собой пространство, где собраны интересные идеи, самые последние тенденции, и технологии от полиграфии до диджитал. 

День первый встретил нас шумным открытием с радостными барабанщиками, умеют ребята создавать настроение. И понеслось… Презентации на стендах с моделями одетыми в боди-арт, мастер классы, специальные экспозиции, семинары, жюри конкурса POS материалов. И непосредственно участники - более двухсот компаний.

В программе ДиР: Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР, День Брендинга, Конкурс 25 каДР, Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS и его студенческая версия, мастер классы Академии Коммуникаций Wordshop и т.д., и т.п. С полной программой мероприятий лучше ознакомиться на www.design-reklama.ru. Мероприятий действительно много, все посетить просто нереально, придется выбирать. 

Удивительно, но за квадратными метрами и тысячами посетителей почти незаметными остаются люди делающие проект. Хочется сказать спасибо Анастасии Елисеевой – директору выставки, на чьем удивительном энтузиазме и умении договариваться с самыми разными людьми в значительной мере держится проект. Кажется, что она отвечает за все и за монтаж электрики и за VIP мероприятия.
И Фёдору Степаненко за PRофессионализм. 

20-я юбилейная выставка «Дизайн и реклама» открыта! Картинки с выставки.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама 

Выставка, как она есть.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Жюри 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Рекламавыставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Мастер классы, семинары и прочие полезные мероприятия.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Инга Иванова
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация