Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.

Любая специализированная выставка – зеркало своей индустрии. «Дизайн и Реклама», отмечающая в эти дни свое двадцатилетие, не исключение. За двадцать лет выставка росла, не вмещаясь в ЦДХ выплескивалась шумным карнавалом на улицу, сокращалась до нескольких залов, меняла площадки и даты проведения, пережила кризис и ужесточение рекламного законодательства. В общем, как и ее участники,  развивалась и работала.

Выставка Дизайн и Реклама это мероприятие, которое по-прежнему оказывает огромное влияние на формирование и развитие рекламного рынка в России. Ведь она представляет собой пространство, где собраны интересные идеи, самые последние тенденции, и технологии от полиграфии до диджитал. 

День первый встретил нас шумным открытием с радостными барабанщиками, умеют ребята создавать настроение. И понеслось… Презентации на стендах с моделями одетыми в боди-арт, мастер классы, специальные экспозиции, семинары, жюри конкурса POS материалов. И непосредственно участники - более двухсот компаний.

В программе ДиР: Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР, День Брендинга, Конкурс 25 каДР, Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS и его студенческая версия, мастер классы Академии Коммуникаций Wordshop и т.д., и т.п. С полной программой мероприятий лучше ознакомиться на www.design-reklama.ru. Мероприятий действительно много, все посетить просто нереально, придется выбирать. 

Удивительно, но за квадратными метрами и тысячами посетителей почти незаметными остаются люди делающие проект. Хочется сказать спасибо Анастасии Елисеевой – директору выставки, на чьем удивительном энтузиазме и умении договариваться с самыми разными людьми в значительной мере держится проект. Кажется, что она отвечает за все и за монтаж электрики и за VIP мероприятия.
И Фёдору Степаненко за PRофессионализм. 

20-я юбилейная выставка «Дизайн и реклама» открыта! Картинки с выставки.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама 

Выставка, как она есть.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Жюри 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Рекламавыставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Мастер классы, семинары и прочие полезные мероприятия.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Инга Иванова
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация