Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.

Любая специализированная выставка – зеркало своей индустрии. «Дизайн и Реклама», отмечающая в эти дни свое двадцатилетие, не исключение. За двадцать лет выставка росла, не вмещаясь в ЦДХ выплескивалась шумным карнавалом на улицу, сокращалась до нескольких залов, меняла площадки и даты проведения, пережила кризис и ужесточение рекламного законодательства. В общем, как и ее участники,  развивалась и работала.

Выставка Дизайн и Реклама это мероприятие, которое по-прежнему оказывает огромное влияние на формирование и развитие рекламного рынка в России. Ведь она представляет собой пространство, где собраны интересные идеи, самые последние тенденции, и технологии от полиграфии до диджитал. 

День первый встретил нас шумным открытием с радостными барабанщиками, умеют ребята создавать настроение. И понеслось… Презентации на стендах с моделями одетыми в боди-арт, мастер классы, специальные экспозиции, семинары, жюри конкурса POS материалов. И непосредственно участники - более двухсот компаний.

В программе ДиР: Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР, День Брендинга, Конкурс 25 каДР, Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS и его студенческая версия, мастер классы Академии Коммуникаций Wordshop и т.д., и т.п. С полной программой мероприятий лучше ознакомиться на www.design-reklama.ru. Мероприятий действительно много, все посетить просто нереально, придется выбирать. 

Удивительно, но за квадратными метрами и тысячами посетителей почти незаметными остаются люди делающие проект. Хочется сказать спасибо Анастасии Елисеевой – директору выставки, на чьем удивительном энтузиазме и умении договариваться с самыми разными людьми в значительной мере держится проект. Кажется, что она отвечает за все и за монтаж электрики и за VIP мероприятия.
И Фёдору Степаненко за PRофессионализм. 

20-я юбилейная выставка «Дизайн и реклама» открыта! Картинки с выставки.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама 

Выставка, как она есть.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Жюри 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Рекламавыставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Мастер классы, семинары и прочие полезные мероприятия.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Инга Иванова
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация