Новости компаний

Работники аптек просят запретить Елене Малышевой рекламировать лекарства

Работники аптек просят запретить Елене Малышевой рекламировать лекарства

Ассоциация аптечных учреждений «Союзфарма» и некоммерческое партнерство содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия» обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести расследование законности рекламы рецептурных лекарств в программе Елены Малышевой «Жить здорово!».

Как сообщается в обращении в антимонопольную службу, в утренней программе «Жить здорово!» (от 26 марта 2014 года) на «Первом канале» ведущие обсуждали тему «Как задержать старение». Выпуск был разделен на несколько подразделов, в каждом из которых рассматривалось отдельное лекарство.

В первом сюжете ведущая представила препарат метформин, указав при этом торговое наименование лекарства «Глюкофаж». Елена Малышева, как говорится в обращении, утверждала, что этот препарат гарантированно замедляет процессы старения. При этом авторы обращения отмечают, что это лекарство отпускается по рецепту врача, является противодиабетическим препаратом, а производитель лекарства вообще не указывает в инструкции препарата возможных эффектов «против старения». Это, по их мнению, нарушает закон «О защите конкуренции».

Также отмечается, что ведущая создавала у зрителей ощущение необходимости применения этого препарата, используя как прямые указания на необходимость приема лекарства, так и косвенные. Елена Малышева также заявляла, что препарат «продлевает жизнь».

ФАС просят разобраться, не было ли целью программы продвижение лекарства среди потребителей, что также является нарушением закона «О рекламе», так как информация, указанная в рекламе, способствует формированию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования. Для достижения подобного эффекта ведущая с помощью компьютерной программы искусственно состаривала изображение участников программы и призывала обратиться к врачу, чтобы он выписал рецепт на лекарство.

В качестве второго препарата «против старения» указывалось лекарство с действующим веществом «силденафил», который также относится к препаратам рецептурного отпуска. Это лекарство используется для улучшения потенции, поэтому авторы обращения недоумевают, какое отношение препарат имеет к старению.

К тому же при обсуждении препаратов ведущая программы сравнивала действие трех лекарств - «Виагры», «Левитры» и «Сиалиса», указав при этом, что последнее действует дольше других, а следовательно, эффективнее. Как говорится в обращении в антимонопольную службу, такое сравнение можно рассматривать как скрытую рекламу, что также запрещено законом.

«Союзфарма» и «Аптечная гильдия» просит Федеральную антимонопольную службу пресечь и не допустить нарушения рекламного и конкуретного законодательства в программе «Жить здорово!», а также рассмотреть возможность о привлечении «Первого канала» к административной ответственности.

doctorpiter.ru
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация