Креатив

Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"

Новый ролик печенья  "Юбилейное Утреннее"

Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

По сюжету ролика, Агния опаздывает на работу и не успевает позавтракать. Алексей убеждает её, что, согласно народной мудрости, «завтрак нужно съесть самой» и тут же предлагает решение — «Юбилейное Утреннее». Это печенье создано специально для завтрака, так как в его состав входят натуральные злаки и витамины, которые позволяют поддерживать энергию на все утро.Агния пробует хрустящее печенье, наслаждается его великолепным вкусом и убегает на работу, прихватив с собой всю упаковку.

По задумке режиссёра ролик должен доносить информацию о преимуществах «Юбилейного Утреннего» в игровой и эмоциональной форме, при этом история должна сохранить достоверность, как если бы она произошла в реальной жизни актёров. «Нам было важно создать правильное настроение, атмосферу энергичного солнечного утра. И едва Алексей и Агния вошли в кадр, я понял, что беспокоиться об этом не придется», — говорит режиссер Марат Адельшин.

«Этот сюжет прекрасно отражает концепцию нашего бренда как части полезного и вкусного завтрака, — комментирует Валерия Дурова, менеджер по развитию бренда «Юбилейное Утреннее». — Мы надеемся, что благодаря этой рекламной кампании еще больше людей узнают о преимуществах печенья «Юбилейное Утреннее» и смогут полноценно позавтракать, даже если у них совсем мало времени».

Mon’delez Rus

Marketing Manager – Юлия Дубенская
Senior Brand Manager - Георгий Твалчрелидзе
Brand Manager – Валерия Дурова
TV Producer – Федор Лобов

Havas Worldwide Moscow

Creative Group Head – Александр Гинзбург
Art Director – Дмитрий Жуков
Group Account Director – Екатерина Мажирина
Account Executive – Полина Захарина
Head of TV Production Department – Ирина Светлакова

AC Production

Director – Марат Адельшин
Producer – Виктория Русанова
1 AD – Светлана Штаф

08.04.2014

на печать


Комментарии

val
15.04.2014 8:56 | сообщение #1
 

симпотичный ролк, красивая пара!

Оля
15.04.2014 9:03 | сообщение #2
 

like!

xgirl
16.04.2014 12:24 | сообщение #3
 

Ролик приятно смотреть

Рейн
22.05.2014 13:51 | сообщение #4
 

Отвратительная семейка и печенье такое же!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация