Креатив

Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"

Новый ролик печенья  "Юбилейное Утреннее"

Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

По сюжету ролика, Агния опаздывает на работу и не успевает позавтракать. Алексей убеждает её, что, согласно народной мудрости, «завтрак нужно съесть самой» и тут же предлагает решение — «Юбилейное Утреннее». Это печенье создано специально для завтрака, так как в его состав входят натуральные злаки и витамины, которые позволяют поддерживать энергию на все утро.Агния пробует хрустящее печенье, наслаждается его великолепным вкусом и убегает на работу, прихватив с собой всю упаковку.

По задумке режиссёра ролик должен доносить информацию о преимуществах «Юбилейного Утреннего» в игровой и эмоциональной форме, при этом история должна сохранить достоверность, как если бы она произошла в реальной жизни актёров. «Нам было важно создать правильное настроение, атмосферу энергичного солнечного утра. И едва Алексей и Агния вошли в кадр, я понял, что беспокоиться об этом не придется», — говорит режиссер Марат Адельшин.

«Этот сюжет прекрасно отражает концепцию нашего бренда как части полезного и вкусного завтрака, — комментирует Валерия Дурова, менеджер по развитию бренда «Юбилейное Утреннее». — Мы надеемся, что благодаря этой рекламной кампании еще больше людей узнают о преимуществах печенья «Юбилейное Утреннее» и смогут полноценно позавтракать, даже если у них совсем мало времени».

Mon’delez Rus

Marketing Manager – Юлия Дубенская
Senior Brand Manager - Георгий Твалчрелидзе
Brand Manager – Валерия Дурова
TV Producer – Федор Лобов

Havas Worldwide Moscow

Creative Group Head – Александр Гинзбург
Art Director – Дмитрий Жуков
Group Account Director – Екатерина Мажирина
Account Executive – Полина Захарина
Head of TV Production Department – Ирина Светлакова

AC Production

Director – Марат Адельшин
Producer – Виктория Русанова
1 AD – Светлана Штаф

08.04.2014

на печать


Комментарии

val
15.04.2014 8:56 | сообщение #1
 

симпотичный ролк, красивая пара!

Оля
15.04.2014 9:03 | сообщение #2
 

like!

xgirl
16.04.2014 12:24 | сообщение #3
 

Ролик приятно смотреть

Рейн
22.05.2014 13:51 | сообщение #4
 

Отвратительная семейка и печенье такое же!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация