Креатив

"Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни"

"Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни"

К 55-летию со дня первого полета человека в космос, компания «Мон’дэлис Русь» запускает масштабную кампанию детского проекта федерального уровня «Звездный экипаж Барни», в финале которого пять детей из России примут участие в реальном запуске ракеты на космодроме Байконур.

Этой весной бренд «Медвежонок Барни» при официальной поддержке ФГБУ «НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» начинает отбор в первый детский «Звездный экипаж Барни». В его состав войдут мальчишки и девчонки, которые отправят в реальный полет настоящую пилотируемую космическую ракету «Союз МС-02», старт которой запланирован на 23 сентября 2016 года.

Для разработки и реализации всех этапов амбициозного проекта компания сформировала креативную группу агентств в числе которых What if Semin, Leo Burnett Group Russia, GRAPE, креативная PR-студия RODNYA, агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.

Первым этапом проекта стал творческий конкурс на сайте Барни.рф. До 11 июля бренд проводит конкурс среди желающих попасть в экипаж. Пользователи путем голосования выберут лучшие работы с изображением ракеты. В следующий этап, в котором надо будет подготовить видеоролики, пройдут 250 победителей. А работу финалистов во втором туре проекта будет оценивать экспертное жюри, в которое войдут Герой Советского Союза Александр Волков, космонавты Сергей Волков и Александр Мисуркин, а также актер Дмитрий Дюжев. Именно они выберут пятерых победителей, которые 23 сентября 2016 года отправятся в первый в истории детский Центр управления полетами (ЦУП), построенный на космодроме Байконур специально для них.

Историческим десяти секундам, которые требуются для обратного отсчета запуска ракеты в космос, посвящен новый рекламный ролик, разработанный Leo Burnett Group Russia, в котором звучит песня из кинофильма «Гостья из будущего».

Состав творческой группы:

Клиент: ООО Мон’дэлис Русь
Category Director, Biscuits: Юлия Вершинская
Category Manager: Анна Галимова
Manager Global Brands, EEMEA: Вера Пономаренко
Brand Manager: Ольга Ефимовская
Manager Media & Agency Relations: Анна Серчугова

What If Semin:
Александр Семин, креативный консультант компании «Мон’дэлис Русь»

Агентство: Leo Burnett Group Russia
Концепция, креативная идея, разработка видео ролика, поддержка проекта в ритейле, дизайн упаковки и лимитированной серии фигурок Барни
Creative Director: Иван Дергачев
Strategic Director: Надежда Булах
Senior Art Director: Хорхе Риера
Senior Copywriter: Саша Божко
Group Account Director: Светлана Позднякова
Senior Account Manager: Маша Карташова
TV Production Group Head: Оксана Северин

Агентство: Креативная PR-студия RODNYA
Концепция, информационное наполнение и PR-поддержка
CEO & Creative Director: Серафима Гурова
Account Director: Вера Сивачева
Account Manager: Юлия Стриганова
Junior PR Manager: Наталья Сидорова

Агентство: GRAPE
Механика, креативная концепция и реализация digital-активностей проекта
Creative Director: ЕвгенияКорнеева
Creative: Юрий Коробов
Strategic Planner: Мария Пригодина
Art Director: Всеволод Навашин
ProjectManagers: Сергей Михальцов, Кирилл Никулин
SMMManagers: Анастасия Мазеина, Анастасия Морозова
Account Director: Александр Севрюков
Senior Account Manager: Мария Шмырева

Агентство: ActionGroup
Разработка идеи главного приза, сценарий космического приключения, BTL-сопровождение, застройка детского ЦУП проекта
Creative Director: Сандро Гелашвили
Creative Group Head: Екатерина Антипова
ArtDirector: Илья Березин
Copywriter: Екатерина Волкова
Account Director: Наталья Голикова
Account Manager: Борисенко Мария
ProjectManager: Мингазов Динис

20.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация