Креатив

"Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни"

"Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни"

К 55-летию со дня первого полета человека в космос, компания «Мон’дэлис Русь» запускает масштабную кампанию детского проекта федерального уровня «Звездный экипаж Барни», в финале которого пять детей из России примут участие в реальном запуске ракеты на космодроме Байконур.

Этой весной бренд «Медвежонок Барни» при официальной поддержке ФГБУ «НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» начинает отбор в первый детский «Звездный экипаж Барни». В его состав войдут мальчишки и девчонки, которые отправят в реальный полет настоящую пилотируемую космическую ракету «Союз МС-02», старт которой запланирован на 23 сентября 2016 года.

Для разработки и реализации всех этапов амбициозного проекта компания сформировала креативную группу агентств в числе которых What if Semin, Leo Burnett Group Russia, GRAPE, креативная PR-студия RODNYA, агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.

Первым этапом проекта стал творческий конкурс на сайте Барни.рф. До 11 июля бренд проводит конкурс среди желающих попасть в экипаж. Пользователи путем голосования выберут лучшие работы с изображением ракеты. В следующий этап, в котором надо будет подготовить видеоролики, пройдут 250 победителей. А работу финалистов во втором туре проекта будет оценивать экспертное жюри, в которое войдут Герой Советского Союза Александр Волков, космонавты Сергей Волков и Александр Мисуркин, а также актер Дмитрий Дюжев. Именно они выберут пятерых победителей, которые 23 сентября 2016 года отправятся в первый в истории детский Центр управления полетами (ЦУП), построенный на космодроме Байконур специально для них.

Историческим десяти секундам, которые требуются для обратного отсчета запуска ракеты в космос, посвящен новый рекламный ролик, разработанный Leo Burnett Group Russia, в котором звучит песня из кинофильма «Гостья из будущего».

Состав творческой группы:

Клиент: ООО Мон’дэлис Русь
Category Director, Biscuits: Юлия Вершинская
Category Manager: Анна Галимова
Manager Global Brands, EEMEA: Вера Пономаренко
Brand Manager: Ольга Ефимовская
Manager Media & Agency Relations: Анна Серчугова

What If Semin:
Александр Семин, креативный консультант компании «Мон’дэлис Русь»

Агентство: Leo Burnett Group Russia
Концепция, креативная идея, разработка видео ролика, поддержка проекта в ритейле, дизайн упаковки и лимитированной серии фигурок Барни
Creative Director: Иван Дергачев
Strategic Director: Надежда Булах
Senior Art Director: Хорхе Риера
Senior Copywriter: Саша Божко
Group Account Director: Светлана Позднякова
Senior Account Manager: Маша Карташова
TV Production Group Head: Оксана Северин

Агентство: Креативная PR-студия RODNYA
Концепция, информационное наполнение и PR-поддержка
CEO & Creative Director: Серафима Гурова
Account Director: Вера Сивачева
Account Manager: Юлия Стриганова
Junior PR Manager: Наталья Сидорова

Агентство: GRAPE
Механика, креативная концепция и реализация digital-активностей проекта
Creative Director: ЕвгенияКорнеева
Creative: Юрий Коробов
Strategic Planner: Мария Пригодина
Art Director: Всеволод Навашин
ProjectManagers: Сергей Михальцов, Кирилл Никулин
SMMManagers: Анастасия Мазеина, Анастасия Морозова
Account Director: Александр Севрюков
Senior Account Manager: Мария Шмырева

Агентство: ActionGroup
Разработка идеи главного приза, сценарий космического приключения, BTL-сопровождение, застройка детского ЦУП проекта
Creative Director: Сандро Гелашвили
Creative Group Head: Екатерина Антипова
ArtDirector: Илья Березин
Copywriter: Екатерина Волкова
Account Director: Наталья Голикова
Account Manager: Борисенко Мария
ProjectManager: Мингазов Динис

20.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация