Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц

Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц

В сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное».

"Православному" печенью отказали в правах

"Православному" печенью отказали в правах

ООО «Лакомка» попытается через суд добиться регистрации товарного знака «Православное».

Сыграть на печеньках

Сыграть на печеньках

Аргентинское креативное агентство DödaVänster сняло ролик для печенья Oreo.

Jimmy Choo превратит туфли в печенье

Jimmy Choo превратит туфли в печенье

Британский фешн-бренд Jimmy Choo приглашает своих покупателей на необычное чаепитие в престижный лондонский отель Berkeley.

Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"

Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"

Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko.

Детское печенье "На зарядку!"

Детское печенье "На зарядку!"1

Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!"

 Ассорти печенья "Мини-кантучини" от TM Bandinelli – самые популярные вкусы в одной упаковке

Ассорти печенья "Мини-кантучини" от TM Bandinelli – самые популярные вкусы в одной упаковке

В сентябре 2013 года ПАО "Концерн Хлибпром" провел фокус-групповые исследования для TM Bandinelli, которые позволили в очередной раз оценить продукт, проследить потребительские вкусы и учесть их в развитии торговой марки. В результате исследования была выявлена ​​потребность большинства респондентов попробовать все вкусы печенья. 

"Любятово" теперь в новой упаковке

"Любятово" теперь в новой упаковке

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представляет обновленный дизайн упаковок «Любятово». Единый для всей линейки продукции, дизайн отличается яркостью и современностью, и при этом полностью сохраняет наследие бренда.

Новый ролик печенья  "Юбилейное Утреннее"

Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"4

Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"

Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"

Специалисты Madison TMB произвели редизайн упаковки детского печенья "Чипа".

Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары

Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары

Есть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки, как одно целое, идеальный союз счастья.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация