Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц

Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц

В сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное».

"Православному" печенью отказали в правах

"Православному" печенью отказали в правах

ООО «Лакомка» попытается через суд добиться регистрации товарного знака «Православное».

Сыграть на печеньках

Сыграть на печеньках

Аргентинское креативное агентство DödaVänster сняло ролик для печенья Oreo.

Jimmy Choo превратит туфли в печенье

Jimmy Choo превратит туфли в печенье

Британский фешн-бренд Jimmy Choo приглашает своих покупателей на необычное чаепитие в престижный лондонский отель Berkeley.

Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"

Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"

Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko.

Детское печенье "На зарядку!"

Детское печенье "На зарядку!"1

Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!"

 Ассорти печенья "Мини-кантучини" от TM Bandinelli – самые популярные вкусы в одной упаковке

Ассорти печенья "Мини-кантучини" от TM Bandinelli – самые популярные вкусы в одной упаковке

В сентябре 2013 года ПАО "Концерн Хлибпром" провел фокус-групповые исследования для TM Bandinelli, которые позволили в очередной раз оценить продукт, проследить потребительские вкусы и учесть их в развитии торговой марки. В результате исследования была выявлена ​​потребность большинства респондентов попробовать все вкусы печенья. 

"Любятово" теперь в новой упаковке

"Любятово" теперь в новой упаковке

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представляет обновленный дизайн упаковок «Любятово». Единый для всей линейки продукции, дизайн отличается яркостью и современностью, и при этом полностью сохраняет наследие бренда.

Новый ролик печенья  "Юбилейное Утреннее"

Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"4

Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"

Редизайн упаковки детского печенья "Чипа"

Специалисты Madison TMB произвели редизайн упаковки детского печенья "Чипа".

Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары

Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары

Есть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки, как одно целое, идеальный союз счастья.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация