"Любятово" теперь в новой упаковке

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представляет обновленный дизайн упаковок «Любятово». Единый для всей линейки продукции, дизайн отличается яркостью и современностью, и при этом полностью сохраняет наследие бренда.
Основная цель масштабных изменений, внесенных впервые с 2010 года – обратить внимание потребителей на отличительные особенности продуктов «Любятово». В соответствии с этой концепцией каждая группа продуктов получила определенный цветовой код.
Основные продукты в категории «печенье» сохраняют красный, а «крекеры»– коричневый цвет фона, но упаковка становится более привлекательной с точки зрения потребителей. Зеленый цвет отличает такие продукты, как «Витаминный» крекер или «Постное» печенье, подчеркивая их натуральность и пользу для здоровья. Цвет упаковок продуктов с более насыщенными вкусами подобран в соответствии с цветом основного ингредиента, например, темно-коричневый – для печенья «Шоколадное».
Наибольшие изменения коснулись линейки продуктов «Тонкие Штучки» и «Здоровое Утро» – они будут выпускаться под единым обновленным логотипом «Любятово».
«Мы довольны результатами работы. Новый облик всем знакомого бренда «Любятово» стал более современным, он полностью соответствует требованиям рынка и ожиданиям потребителей– отметила Эльвира Попова, старший бренд-менеджер «Любятово». – Новая концепция упаковки призвана подчеркнуть высокое качество наших продуктов, приготовленных из отборного зерна. Мы сделали акцент на логотипе и сохранили преемственность цветов, чтобы помочь потребителям без труда найти любимые печенья, крекеры и готовые завтраки на полках магазинов. Надеемся, что наши покупатели по достоинству оценят новую «аппетитную» упаковку».
Обновленный дизайн и логотип линейки «Любятово» был разработан специалистами международного агентства LPK. Продукция «Любятово» в новой упаковке ужепоступила в продажу.
12.05.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий