Новости

Google готовит к запуску Android TV – интернет-телевидение с удобным поиском

Google готовит к запуску Android TV – интернет-телевидение с удобным поиском

Корпорация Google готовится представить широкой аудитории свой вариант интернет-телевидения Android TV. Такая информация попала в распоряжение издания The Verge. Новинка призвана заменить разработку Google Chromecast, представленную интернет-гигантом летом 2013 года.

Для Android TV уже разработана специальная приставка с возможностью голосового управления. Основной упор в концепции интернет-телевидения разработчики сделали на создание простого и понятного интерфейса развлекательного сервиса с возможностями быстрого и удобного поиска по контенту.

Google готовит к запуску Android TV – интернет-телевидение с удобным поиском

Известно, что интерфейс Android TV будет реализован в форме специальных прокручивающихся карточек, содержащих информацию о фильмах, телепередачах, сериалах, играх и приложениях. Отдельные элементы функционала будут напоминать поисковое приложение Google Now.

Google готовит к запуску Android TV – интернет-телевидение с удобным поиском

Переключаться между карточками можно при помощи пульта дистанционного управления. Приставка также будет поддерживать простейшие видеоигры. 

Напомним также, что при запуске Google TV корпорация столкнулась с немалым количеством проблем, связанных с лицензированием и запуском сервиса в целом, однако это не помешало ей продолжить развивать сервис в европейских странах - Англии, Франции и Германии.

Не далее, как на прошлой неделе компания Amazon выпустила собственный вариант инновационной телевизионной приставки на ОС Android. Новинка получила название Fire TV и призвана составить конкуренцию Apple TV, Xbox и Google Chromecast.

Как видно, борьба на рынке технологий потокового видеовещания – накаляется. Ведущие игроки рынка предлагают пользователям опробовать разнообразные разработки в области интернет-телевидения и пытаются привлечь к своим проектам как можно больше правообладателей и крупных поставщиков контента.

searchengines.ru
Advertology.Ru

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация