Бизнес-аналитик счёл данью моде появление брендов с крымской тематикой
Большое количество появившихся товарных знаков на тему Крыма ненадолго повысит продажи этих товаров, рассказал «Русской службе новостей» руководитель аналитической группы AD Wiser, бизнес-консультант Михаил Самохин.
«Это связано с модой. Никакой стоимости раньше бренды не имели, а сейчас раскручен Крым, и это имеет дополнительную узнаваемость и коммерческую силу. Бренды будут легче покупаться, но это ненадолго. Через несколько месяцев волна схлынет», - сказал он.
Роспатент принял к рассмотрению ряд заявлений российских фирм о регистрации товарных знаков с крымской тематикой, говорится в сообщении патентного ведомства. В частности, ООО «Русская винно-коньячная компания» просит патентное ведомство зарегистрировать товарный знак «Русский Крым», а симферопольское ООО «Кругозор» — знаки «Горный Крым» и «Крымская горная». Особой популярностью пользуется словосочетание «Севастопольский вальс», которое в качестве товарного знака хотят зарегистрировать сразу три компании (ООО «Новые технологии», ОАО «Кондитерский комбинат «Озёрский сувенир» и ООО «Валькор»).
Advertology.Ru
07.04.2014
Еще статьи по теме
- Самые удачные новые бренды - 2016: рейтинг Forbes - 11.01.2016
- В Симферополе установят памятник в честь присоединения Крыма - 13.10.2015
- В России появятся памятные монеты с изображением Крыма - 19.05.2014
- Для россиян в "ВКонтакте" города Крыма перестали быть украинскими - 07.05.2014
- У МТС похолодало - 28.04.2014
- Крымские курорты прорекламируют на 100 площадках в Москве - 21.04.2014
- Титов попросит Путина защитить интеллектуальные права крымчан - 16.04.2014
- "Ростелеком" получил путевку в Крым - 16.04.2014
- Торговле Крыма дали отсрочку - 16.04.2014
- Газета "Жизнь" возвращается в Крым - 15.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий