Новости

Крымские СМИ перейдут на российские правила к 15 января

Крымские СМИ перейдут на российские правила к 15 января

Они должны получить лицензии РФ и соответствовать российскому законодательству о СМИ

До 15 января 2015 года крымские СМИ должны начать работать по российским правилам. Об этом рассказал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров на встрече с премьер-министром Крыма Сергеем Аксеновым и министром информации и массовых коммуникаций Крыма Дмитрием Полонским 2 апреля. СМИ нового региона России должны получить лицензии в Роскомнадзоре и соблюдать законодательство РФ.

Это означает, что со следующего года они, как и остальные российские СМИ, не смогут рекламировать алкоголь, должны будут при необходимости обзавестись значками возрастных ограничений («16+», «18+» и проч.). Кроме того у российских среств массовой информации существуют ограничения на пропаганду экстремизма, наркотиков, детской порнографии и т. д. 

Перейти на российские правила крымским медиа помогут представители Роскомнадзора. Региональное управление этого ведомства из 11 человек планируется сформировать в этом году. К 2015 году его штат будет расширен до 48 человек, заявил Александр Жаров. 

- С мая мы будем проводить мастер-классы для СМИ, операторов связи и чиновников. Будем посыласть в длительные командировки управленцев центрального аппарата, - заявил глава Роскомнадзора.

По словам Жарова, на полуострове также будет создано подразделение главной радиочастотной службы, на открытие которой, по словам главы ведомства, уже зарезервированы средства в бюджете. Штат подразделения будет состоять из 65 человек.

Руководитель контрольного ведомства напомнил, что сейчас Роскомнадзор мониторит 5 тыс. СМИ. В этом списке появятся и крымские средства массовой информации. 

За десять отведенных месяцев крымские телевизионные компании должны получить универсальную лицензию. Каналы двух российских мультиплексов будут вещать в Крыму.

Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов отметил, что «все СМИ, работающие в Крыму, будут сохранены», а новые правила игры не навредят медиабизнесу. 75% медийных ресурсов в Крыму – местные, независимые от Киева.

- Все что было в Крыму, тут и останется. Главное, чтобы бизнес не пострадал. Чтобы без бюрократических препон все плавно вошли в законодательное русло, - пояснил Аксенов. 

Интеграция крымской печатной прессы в российский рынок уже началась. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, принявший участие во встрече, сообщил, что в почтовых отделениях Крыма уже началась подписная кампания. Крымские СМИ, по словам Волина, могут претендовать на внесение в российские подписные каталоги уже этой осенью.

"Известия"
Advertology.Ru

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация