Новости

Крымские СМИ перейдут на российские правила к 15 января

Крымские СМИ перейдут на российские правила к 15 января

Они должны получить лицензии РФ и соответствовать российскому законодательству о СМИ

До 15 января 2015 года крымские СМИ должны начать работать по российским правилам. Об этом рассказал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров на встрече с премьер-министром Крыма Сергеем Аксеновым и министром информации и массовых коммуникаций Крыма Дмитрием Полонским 2 апреля. СМИ нового региона России должны получить лицензии в Роскомнадзоре и соблюдать законодательство РФ.

Это означает, что со следующего года они, как и остальные российские СМИ, не смогут рекламировать алкоголь, должны будут при необходимости обзавестись значками возрастных ограничений («16+», «18+» и проч.). Кроме того у российских среств массовой информации существуют ограничения на пропаганду экстремизма, наркотиков, детской порнографии и т. д. 

Перейти на российские правила крымским медиа помогут представители Роскомнадзора. Региональное управление этого ведомства из 11 человек планируется сформировать в этом году. К 2015 году его штат будет расширен до 48 человек, заявил Александр Жаров. 

- С мая мы будем проводить мастер-классы для СМИ, операторов связи и чиновников. Будем посыласть в длительные командировки управленцев центрального аппарата, - заявил глава Роскомнадзора.

По словам Жарова, на полуострове также будет создано подразделение главной радиочастотной службы, на открытие которой, по словам главы ведомства, уже зарезервированы средства в бюджете. Штат подразделения будет состоять из 65 человек.

Руководитель контрольного ведомства напомнил, что сейчас Роскомнадзор мониторит 5 тыс. СМИ. В этом списке появятся и крымские средства массовой информации. 

За десять отведенных месяцев крымские телевизионные компании должны получить универсальную лицензию. Каналы двух российских мультиплексов будут вещать в Крыму.

Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов отметил, что «все СМИ, работающие в Крыму, будут сохранены», а новые правила игры не навредят медиабизнесу. 75% медийных ресурсов в Крыму – местные, независимые от Киева.

- Все что было в Крыму, тут и останется. Главное, чтобы бизнес не пострадал. Чтобы без бюрократических препон все плавно вошли в законодательное русло, - пояснил Аксенов. 

Интеграция крымской печатной прессы в российский рынок уже началась. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, принявший участие во встрече, сообщил, что в почтовых отделениях Крыма уже началась подписная кампания. Крымские СМИ, по словам Волина, могут претендовать на внесение в российские подписные каталоги уже этой осенью.

"Известия"
Advertology.Ru

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация