Новости

Крымские СМИ перейдут на российские правила к 15 января

Крымские СМИ перейдут на российские правила к 15 января

Они должны получить лицензии РФ и соответствовать российскому законодательству о СМИ

До 15 января 2015 года крымские СМИ должны начать работать по российским правилам. Об этом рассказал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров на встрече с премьер-министром Крыма Сергеем Аксеновым и министром информации и массовых коммуникаций Крыма Дмитрием Полонским 2 апреля. СМИ нового региона России должны получить лицензии в Роскомнадзоре и соблюдать законодательство РФ.

Это означает, что со следующего года они, как и остальные российские СМИ, не смогут рекламировать алкоголь, должны будут при необходимости обзавестись значками возрастных ограничений («16+», «18+» и проч.). Кроме того у российских среств массовой информации существуют ограничения на пропаганду экстремизма, наркотиков, детской порнографии и т. д. 

Перейти на российские правила крымским медиа помогут представители Роскомнадзора. Региональное управление этого ведомства из 11 человек планируется сформировать в этом году. К 2015 году его штат будет расширен до 48 человек, заявил Александр Жаров. 

- С мая мы будем проводить мастер-классы для СМИ, операторов связи и чиновников. Будем посыласть в длительные командировки управленцев центрального аппарата, - заявил глава Роскомнадзора.

По словам Жарова, на полуострове также будет создано подразделение главной радиочастотной службы, на открытие которой, по словам главы ведомства, уже зарезервированы средства в бюджете. Штат подразделения будет состоять из 65 человек.

Руководитель контрольного ведомства напомнил, что сейчас Роскомнадзор мониторит 5 тыс. СМИ. В этом списке появятся и крымские средства массовой информации. 

За десять отведенных месяцев крымские телевизионные компании должны получить универсальную лицензию. Каналы двух российских мультиплексов будут вещать в Крыму.

Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов отметил, что «все СМИ, работающие в Крыму, будут сохранены», а новые правила игры не навредят медиабизнесу. 75% медийных ресурсов в Крыму – местные, независимые от Киева.

- Все что было в Крыму, тут и останется. Главное, чтобы бизнес не пострадал. Чтобы без бюрократических препон все плавно вошли в законодательное русло, - пояснил Аксенов. 

Интеграция крымской печатной прессы в российский рынок уже началась. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, принявший участие во встрече, сообщил, что в почтовых отделениях Крыма уже началась подписная кампания. Крымские СМИ, по словам Волина, могут претендовать на внесение в российские подписные каталоги уже этой осенью.

"Известия"
Advertology.Ru

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация