Новости компаний

Суд подтвердил уникальность Lucky Strike

Суд подтвердил уникальность Lucky Strike

Девятый арбитражный апелляционный суд сегодня оставил в силе решение суда первой инстанции о том, что бренд Lucky Strike не нарушает интеллектуальные
права конкурентов, в частности, используя белый и синий цвета в оформлении упаковки и сигарет.

В декабре прошлого года Арбитражный суд Москвы не нашел сходства обновленной марки Lucky Strike с брендами конкурентов и посчитал действия «БАТ Россия» при выводе бренда на российский рынок корректными. Суд подтвердил, что белый и синий цвет сами по себе не могут быть собственностью одной компании.

Ранее Федеральная антимонопольная служба отказалась возбуждать дело по аналогичной жалобе. Оснований считать Lucky Strike сходным с продуктами конкурентов нет, решила ФАС в конце августа 2013 года.

«Решение суда еще раз подтвердило беспочвенность претензий конкурентов. Lucky Strike – марка с богатой историей и уникальной идеей. Она не нуждается в том, чтобы копировать конкурентов. Это подтвердили все ведомства и суды, рассматривавшие дело.

Сейчас мы можем с гордостью говорить, что потребители оценили обновленный дизайн и натуральные табаки Lucky Strike. За шесть месяцев с начала продаж новый Lucky Strike занял прочные позиции на российском рынке и продолжает укреплять их», - говорит директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.

Справочная информация:

Национальные продажи обновленного Lucky Strike начались 23 сентября 2013 года. Тестовые продажи Lucky Strike проходили в Перми в начале 2013 года: всего за месяц марка вошла в двадцатку самых продаваемых табачных брендов в этом регионе.

В начале августа 2013 года JTI подала исковое заявление в Арбитражный суд Москвы и жалобу – в Антимонопольную службу, утверждая, что Lucky Strike нарушает интеллектуальные права одного из ее брендов. Претензии касались цветового решения упаковки и сигарет, а также слогана рекламной кампании.

ФАС в конце августа отклонила жалобу. Антимонопольная служба не посчитала бренды сходными, а действия «БАТ Россия» - неконкурентными.

Арбитражный суд Москвы в конце декабря отказал JTI в удовлетворении иска, назвав претензии истца необоснованными. В начале марта JTI подала апелляционную жалобу на это решение.

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация