Новости

Продавцов обяжут запечатывать книги и диски, содержащие мат

Продавцов обяжут запечатывать книги и диски, содержащие мат

На упаковке появится надпись «Содержит нецензурную брань»

Печатную и аудиовизуальную продукцию, не зарегистрированную как СМИ и содержащую непристойные выражения, можно будет продавать только в запечатанной упаковке с текстовым предупреждением «Содержит нецензурную брань». Такой пункт появился перед вторым чтением к поправках в закон «О государственном языке» и ряд других актов. Поправки были внесены в декабре прошлого года депутатом Станиславом Говорухиным, к нему присоединились еще семь депутатов и один член Совета Федерации. Законопроект успешно прошел первое чтение. Новый пункт поправок уже поддержал комитет Госдумы по культуре.

— Аудио- и видеопродукция оказывает большое влияние на общественное сознание, на нравственность. Больше всего влиянию подвержены подростки. Поэтому нужно предупредить о том, что в этой продукции употребляется нецензурная лексика, — рассказала «Известиям» член комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова, один из соавторов законопроекта.

Сегодня законодательно не определено, какие именно слова и выражения являются «нецензурной бранью». По словам депутата, для начала необходимо определить это понятие.

— При этом список растет. Раньше, в моем детстве, какие-то слова не считались бранными, а сегодня они используются именно в таком значении, — отмечает Казакова.

По мнению депутата, список слов, об употреблении которых нужно будет предупреждать на упаковке, должны составить в Минкультуры. По словам Казаковой, этот вопрос уже обсудили с представителями министерства. Это же ведомство должно выступить в роли надзорного органа — куда после вступления в силу закона граждане будут жаловаться на нарушителей. Последним грозят штрафные санкции — для частных лиц 2–2,5 тыс. рублей, для должностных — 4–5 тыс., для юридических — 10–40 тыс. 

Список из четырех нецензурных слов, недопустимых в СМИ — как печатных, так и электронных, уже составили эксперты Роскомнадзора. За их употребление СМИ станут получать официальное предупреждение.

Исполнительный директор Ассоциации DVD-издателей Владислав Дьяченко считает, что предлагаемая депутатами маркировка будет избыточной. В 2012 году в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он предписывает на всех видах информационной продукции ставить значки возрастного ограничения «12+», «16+», «18+» и т.д.

Исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов идею маркировки «Содержит нецензурную брань» поддержал.

— Мы в принципе против использования нецензурных выражений. И предлагаемая маркировка должна предупредить нравственных людей, что диск, который они покупают, содержит нецензурную брань, — резюмирует Давыдов.

По словам директора НП «Сообщества национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» Дмитрия Казуто, предлагаемая депутатами маркировка давно применяется в США.

— Там, если продается музыкальный диск, содержащий ненормативную лексику, на нем наклеен специальный стикер, — говорит он. — Появление такого значка, если и скажется на продажах, то, думаю, незначительно. Зато неподготовленный человек не получит культурный шок.

"Известия"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация