Новости

InBev слил Пермь

InBev слил Пермь

Пивовары продолжают сворачивать производство в России. Мировой лидер Anheuser-Busch InBev («Клинское», Bud, «Сибирская корона») останавливает очередной завод — на этот раз в Перми,— инвестиции в который составили 5 млрд руб. 

За последние пять лет InBev закрыла в России почти половину своих предприятий — четыре из десяти. Причиной сокращения мощностей пивовары называют ужесточение госрегулирования и, как следствие, падение продаж.

Российское подразделение InBev ОАО «САН ИнБев» вчера объявило о закрытии Пермского пивоваренного завода. Это решение «не окажет существенного влияния на текущий уровень производства», объемы разлива пермского завода будут перераспределены между другими предприятиями, уточнила компания. По словам представителя InBev Андрея Ерина, общие инвестиции в предприятие, которое остановится 8 апреля, превысили 5 млрд руб. «Начиная с 2004 года, когда мы стали собственником завода, его мощность была увеличена с 12 млн до 37 млн дал пива в год»,— добавил господин Ерин, отметив при этом, что пермское предприятие «далеко не самое крупное» среди других российских пивоварен компании. Решение о дальнейшей судьбе завода еще не принято, пока оно остается в собственности InBev.

Закрытие Пермского завода InBev объясняет сложными рыночными условиями, вызванными ужесточением регулирования отрасли государством: «запрет рекламы пива и его продажи в нестационарных торговых точках, чрезмерное регулирование рецептуры пива, а также непропорционально увеличивающаяся налоговая нагрузка приводят к неизбежному падению рынка». В компании напоминают, что с 2009 по 2014 год акциз на пиво вырос в шесть раз — с 3 до 18 руб. за 1 литр, а начиная с 2008 года объем рынка сократился более чем на 25% (в 2013 году, по данным Росстата, продажи упали на 8,5%, до 890 млн дал), а доходность отрасли упала более чем на 40%. У самого InBev продажи в России в прошлом году упали на 13,6% в натуральном выражении, а рыночная доля компании, по данным Nielsen, снизилась с 14,7% до 13,9%.

InBev — рекордсмен по закрытию заводов среди российских пивоваров. За шесть лет компания закрывает уже четвертое предприятие: в декабре 2008 года был закрыт приобретенный в 2005-м у Олега Тинькова завод в Петербурге, в августе 2012-го — предприятие в Курске, в июне 2013-го — в Чувашии. Остальные пивоваренные компании также закрывали предприятия, ссылаясь на непростые условия работы на рынке. В 2009 году датская Carlsberg Group остановила выпуск пива на петербургском заводе «Вена» (до 2012 года продолжал выпускать слабоалкогольные напитки), а голландская Heineken закрыла одно из предприятий «Пивоварни Ивана Таранова» в Оренбургской области и петербургский завод «Степан Разин». Турецкая Anadolu Efes начала сокращать мощности в этом году, закрыв пивоварню «Москва-Эфес» и завод в Ростове-на-Дону.

Олег Трутнев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация