Новости компаний

Вкус идейной славы – с брусникой, клюквой, яблоками, вишней

Вкус идейной славы – с  брусникой, клюквой, яблоками, вишней

Уже третий год дирекция фестиваля «Идея!»  старается радовать постоянных участников и друзей пригласительными пирогами. 

Владимир Федосеев (автор идеи вкусных приглашений),  Otvetdesign, Санкт-Петербург: «Сегодня к нам приехал замечательный пирог от фестиваля «Идея!». Приятно вдвойне, что это стало традицией! Спасибо, Идея! Спасибо, Paradox Box!»

Михаил Надымов, Clubnik, Новосибирск: «Спасибо Идее за вкус славы! Желаем всем вкусить его на фестивале»

Наталья Липова, «Проект 111», Санкт-Петербург: «К нам приехал традиционный пирог от «Идеи»! Вкус гениальности или вкус величия? Совсем скоро узнаем. Мы участвуем, что тоже традиционно!»

Евгений Фатеев, Streetart, Екатеринбург : «У Национального фестиваля рекламы "Идея" есть хорошая традиция - весной отправлять друзьям пирог. И традиция замечательная! И пирог вкусный! Огромное спасибо!»

Василий Пляцек, Depot WPF, Москва: «Мы любим полакомиться... Вкус славы — один из любимых:-). Спасибо за вашу вишневую традицию!»

Игорь Кирикчи, BBDO Moscow: «Спасибо за пирог!»

В «Восходе» (Екатеринбург) пирог достался самому титулованному сотруднику, а в Great (Санкт-Петербург) – неизвестному фанату: «Это сладкое слово «Идея!».

Наслаждайтесь нашими пирогами, а мы будем наслаждаться вашими новыми гениальными работами на сайте фестиваля. Напоминаем, что крайний срок подачи работ 19 апреля!

Кто ещё хочет попасть в состав Креативного жюри – поторопитесь,  23 марта закрываем конкурс плакатов.

Вкус идейной славы – с  брусникой, клюквой, яблоками, вишней
Вкус идейной славы – с  брусникой, клюквой, яблоками, вишней
Вкус идейной славы – с  брусникой, клюквой, яблоками, вишней

18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» ждет Вас в конгресс-центре отеля «Новосибирск»  с 22 по 24 мая.

Все подробности на сайте idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация